Какие каналы используют банки для поиска клиентов в Интернете

Россия
Обновлено: 2024-04-14

С приходом Интернета, информация стала более доступной. Многое можно найти, прочитать, посмотреть и послушать. Появление новых программ, сайтов – стало для обычных людей второй жизнью. Можно предстать в другом образе, написать такого, чего на самом деле нет.

Новая информация, новости, от сюда можно узнать всё и обо всех знаменитых людях. Раньше, что бы познакомиться, нужно было куда-то идти в тот же клуб, дискотеку, к друзьям. Теперь всё по-другому, включил компьютер и вот тебе множество незнакомых людей. Общайся, переписывайся, влюбляйся, дружи. Но не только простых пользователей можно отыскать на сайтах.

Скриншот официальной страницы Сбербанка России на YouTube

Крупные магазины, так же взяли сеть на рабочий подряд. Реклама, предложения, скидки, ассортимент различного товара. Зашел, посмотрел товар, что-то приглянулось, цена устроила, тут же можешь приобрести. Туристические агентства так же привлекают клиентов с помощью сайтов, полный набор услуг, стоимость отдыха. Всё для клиента. Тут можно встретить заинтересованного клиента, нежели простого отыскать его в толпе прохожих.

Банки так же перешли на виртуальное общение с клиентами, а иногда и создают страницы в социальных сетях, группы или сообщества. Для общения с клиентами выбираются популярные сайты: одноклассники, вконтакте, мой мир. Вы зарегистрированы, например, в одной из социальной сети с помощью своего электронного ящика, и тут банк не упустит свои возможности по привлечению Вас в свои клиенты. Не одна организация не упустит возможности переманить выгодными предложениями, акциями клиентов другой фирмы, компании.

Рассылка писем с кредитными предложениями уже не редкость. Но для продажи финансовых продуктов интернет не подходящее место, это стало ясно, поскольку там обитает больше масса игроманов, чем серьезных людей. Клиенты предпочитают жить реальной жизнью и оформлять свои отношения с банком лично. Через некоторое время банки всё же нашли, как можно удержать и привлечь клиентов. Завести официальные группы с поддержкой клиента 24 часа в сутки и семь дней в неделю.

Это очень выгодно. Не нужно искать сайт банка, можно воспользоваться социальной сетью и на возникшие вопросы можно тут же получить ответ. Так и создается обратная связь. Размещение групп и сообществ дает клиенту уверенность, что на его вопрос ответ придет не через день или два, а тут же.

Но не только сотрудники банка неусыпно отслеживают сообщения в группах банка, но и простые клиенты, которые могут помочь с тем или иным вопросом. Кому, как не такому же клиенту банка можно оценить и посоветовать то или иное?

Критика или положительный отзыв в группе банка, так же характеризует его с положительной или отрицательной стороны. Именно такие отзывы и помогают улучшить продукты и предложения их будущим или уже пришедшим клиентам. Если на Ваш вопрос тут же не пришел ответ, всё равно Вы получите консультацию. Не одно письмо, сообщение не остается не замеченным и не прочитанным.

Краудсорсинговые площадки – разделы для обсуждения, отзывов, а так же постановка новых задач и замечаний. Одним из первых такие площадки ввел Сбербанк. Наглядные пример начисление бонусных балов по программе «Спасибо» за покупки и оплата их картой этого банка.

Ещё одно продвигаемое в Западных стран новшество для России, специальные сетевые продукты с учетом размещения в социальных сетях. Работают такие продукты от количества «лайков». В Соединенных Штатах эти продукты пока проходят тестовый режим.

Схема проста, Вы берете у банка кредит, он Вам по условиям подходит, ставите за этот продукт «класс», а Ваш по вашей рекомендации так же последовал за кредитов в этот банк. Вы при последующем обращении по кредиту или другому продукту получаете за приглашенных друзей, получаете лучшее предложение.

День ото дня предложения банков в соцсетях только увеличиваются с улучшенными условиями. И сотрудники банка и так же потребители уверены, что социальные сети, это новый шаг навстречу банка к клиенту.


4.8/685