В некоторых странах вы можете использовать свои умные часы для оплаты в магазинах, принимающих Google Pay.
Чтобы использовать Google Pay на своих часах, вы должны:
- проживать в Австралии, Франции, Испании, Канаде, Германии, Польше, России, США, Швейцарии, Великобритании или Италии;
- использовать поддерживаемые часы (Google Pay уже установлен на поддерживаемых часах; чтобы узнать, поддерживается ли ваше устройство, проверьте, есть ли Google Pay в списке приложений для часов);
- используйте поддерживаемую платежную карту.Использование PayPal в Google Pay не поддерживается на часах.
Добавление карты на умные часы
Если вы добавите платёжную карту в свои часы, вам не понадобится телефон для оплаты покупок:
- Откройте приложение Google Pay на своих часах.
- Выберите Начать использование.
- Установите блокировку экрана.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить кредитную или дебетовую карту.
Примечание. Следуя этим инструкциям, вы добавите карту в приложение Google Pay на свои часы (не на свой телефон).
- Карта появится на ваших часах.
Примечание. В настоящее время вы не можете добавлять в Google Pay на часах дисконтные карты, карты лояльности или карты вознаграждений.
Платежи в магазинах через Google Pay на часах
- Откройте приложение Google Pay на своих часах.
- Держите часы над терминалом бесконтактных платежей, пока не услышите звуковой сигнал или не почувствуете вибрацию на своих часах.
- При появлении запроса выберите «кредитную» карту (независимо от типа карты).
- Для транзакций по дебетовой карте вам может понадобиться ввести свой PIN-код. Введите PIN-код, который вы установили в банке.
Управление картами в Google Pay на часах
Первая карта, которую вы добавите в Google Pay, будет использоваться, если вы не выберете другую.
Для этого:
- Откройте приложение Google Pay на своих часах.
- Выделите карту, которую вы хотите использовать. Когда вы видите сообщение «Поднесите ваше устройство ближе к терминалу», вы можете произвести оплату.
- Держите часы над терминалом бесконтактных платежей, пока не услышите звуковой сигнал или не почувствуете вибрацию на своих часах.
- Если вы используете дебетовую карту:
- Выберите «кредитную» карту.
- При появлении запроса введите PIN-код, который вы установили в своем банке.
Изменить карту по умолчанию
- Откройте приложение Google Pay на своих часах.
- Выделите карту, которую вы хотите использовать в качестве карты по умолчанию, а затем выберите её.
- Проведите снизу вверх, чтобы увидеть дополнительные функции.
- Выберите Сделать карту основной.
Удалить платежную карту
- Откройте приложение Google Pay на своих часах.
- Выделите карту, которую хотите удалить, и выберите её.
- Проведите снизу вверх, чтобы открыть меню.
- Нажмите Удалить.
Посмотреть предыдущие покупки
- Откройте приложение Google Pay на своих часах.
- Выберите карту.
- На карте проведите пальцем вверх, чтобы просмотреть историю транзакций.
Поиск неисправностей с Google Pay на часах
Карта не может быть добавлена или была удалена
Невозможно добавить карту
Если вы не можете использовать карту в Google Pay, проверьте список банков-участников и поддерживаемых карт на этой странице.
Если у вас есть вопросы или комментарии относительно карты, обратитесь в свой банк.
«Ошибка сети» при добавлении карты
Проверьте, находится ли телефон в сети. Телефон и часы должны иметь Bluetooth и быть подключены к Интернету (используя сотовую сеть или Wi-Fi).
Карта была автоматически удалена
Из соображений безопасности карты, добавленные в Google Pay, будут удалены при удалении блокировки экрана часов. Чтобы снова добавить карту, откройте Google Pay на своих часах, включите блокировку экрана и снова добавьте карту.
«Невозможно подключиться» или «Невозможно проверить учетные записи»
На часах появляется сообщение «Не удается подключиться», и устройство зависает при добавлении карты.
- Проверьте, включен ли Bluetooth на вашем телефоне.
- Откройте приложение Wear OS от Google на своем телефоне.
- Проверьте, появляется ли сообщение «Подключено».
- Откройте приложение Google Pay на своих часах и повторите попытку подключения.
Когда вы открываете приложение, ваши часы отображают «Невозможно проверить учетные записи»
Чтобы исправить эту ошибку, обновите приложение Google Pay:
- Откройте приложение Play Store на своих часах.
- Проведите пальцем вверх от нижней части экрана и выберите «Мои приложения».
- Проведите по странице вниз и выберите Google Pay.
- Нажмите Обновить.
- Снова откройте приложение Google Pay.
Приложение попросит вас перезагрузить телефон
- Перезагрузите телефон (не часы).
- Подождите 30-60 секунд. Таким образом, вы получите уверенность, что в телефоне установлены обновления, необходимые для использования часов.
- Откройте приложение Google Pay на своих часах и выберите Попробовать ещё раз.
Приложение не перестает загружаться
Закройте приложение Google Pay на своих часах и откройте его снова. Если это не сработает, перезапустите часы, удерживая нажатой кнопку питания.
Проблема оплаты с помощью Google Pay в магазинах
- Убедитесь, что часы правильно лежат на вашем запястье и разблокированы. Нажмите на экран, чтобы узнать, просит ли приложение Google Pay разблокировать часы. Если это так, разблокируйте их до оплаты.
- Проверьте, открыто ли приложение Google Pay. Незадолго до оплаты откройте Google Pay на своих часах и убедитесь, что на экране отображается карта, которой вы хотите оплатить.
- Поднесите часы к терминалу на мгновение. Попробуйте разместить NFC-модуль часов над терминалом, пока не услышите звуковой сигнал и не почувствуете вибрацию на своих часах. Вы также можете попытаться приблизить часы к терминалу другим способом. Это полезно, потому что часы связываются с терминалом с помощью модуля NFC (Near Field Communication). Большинство антенн NFC расположены за экраном. Вы можете проверить точное местоположение антенны в руководстве к часам.
- Проверьте, принимает ли магазин бесконтактные платежи. Спросите кассира, принимает ли магазин бесконтактные платежи. Если нет, вы должны использовать физическую карту или наличные деньги.