Клиенты Сбербанка, имеющие доступ в систему Сбербанк ОнЛайн, теперь могут оплачивать программное обеспечение через компанию «Софткей». Непосредственно с сайта компании Клиент перенаправляется для входа в личный кабинет.
Теперь не нужно запоминать номер заказа и вводить его после утомительного поиска поставщика услуги в Сбербанк ОнЛайн, все это автоматически передается в личный кабинет интернет-банка.
Как разрабатывался сервис и каковы его преимущества, рассказал главный руководитель проектов управления по Розничному блоку Сбербанк Технологии, Максим Сенченко.
Опишите суть проекта
Двигаясь по пути упрощения и улучшения сервиса для Клиента, было принято решение о реализации онлайн оплаты заказа с использованием Сбербанк ОнЛайн в одном из крупнейших поставщиков программного обеспечения – компании «Софткей».
Как всё начиналось?
Все началось, когда эта компания была подключена к системе Сбербанк ОнЛайн как стандартный поставщик услуг. Выбрав компанию «Софткей» в списке поставщиков услуг и карту для списания и введя номер заказа, можно было осуществить оплату и получить заказанный продукт. Далее мы приступили ко второму этапу.
Как реализовывали проект?
Были достигнуты основные договоренности с компанией «Софткей», и мы начали реализацию масштабного проекта, в ходе которого требовались доработки на стороне компании, что в свою очередь привело к дополнительным согласованиям и коммуникациям для правильной реализации необходимого функционала.
Над проектом работали:
Команда Электронной коммерции ИТ: Мирзоян Александр (РП, ДКО), Чернобровкина Ирина (РП, ДКО) и Григорий Шоплик (УВиСАС).
Огромный вклад внесли бизнес-заказчики: начальник отдела развития торгового эквайринга и электронной коммерции Юлия Сливинская и менеджер направления электронной коммерции Сергей Панкин.
Радует взаимопонимание и простота обмена данными в коллективе, это помогает достигать поставленных целей. С такой командой и впредь готов реализовывать любые проекты.