[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Отказ в оплате услуг – невозможно произвести перевод
Дата: Среда, 2015-10-07, 11:24 | Сообщение # 1

Добрый день, не могу понять почему сбербанк онлайн на дает произвести перевод в пользу юрлица. Захожу в историю операций – выбираю платеж – выбираю повторить платеж и после этого: Уважаемый клиент, операция возможна только с банковской карты.

Что случилось это техническая ошибка или нет? Сотрудники call-центра говорят, что никаких тех. работ нет, должно работать.

Добавлено (07.10.2015, 11:24) ---------------------------------------------

Тоже самое продолжается и сегодня, оказывается это у всех так, не только у меня. По крайне мере, у клиентов сбербанка в Казани.

Прошу ответить, в системе сбербанка произошли какие-то изменения? У меня есть срочные платежи, через банковскую карту стоять у терминала совсем плохо или искать другой банк?

Дата: Среда, 2015-10-07, 13:47 | Сообщение # 2

Здравствуйте, Nurlilia

Вы попали на неофициальный форум, так что однозначно я ответить не могу. Судя по множеству сообщений об аналогичной проблеме, действительно, в Сбербанк ОнЛайн произошел какой-то сбой (скорее всего, после очередного обновления).

Оперативный ответ можно получить в Call-центре Сбербанка, но Вы туда уже звонили... Жалобу можно отправить через форму обратной связи: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center, но там отвечают «неспешно».

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: