[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что значит, ваша карта не обслуживается, выберите другую?
Дата: Вторник, 2014-11-11, 07:27 | Сообщение # 1

После получения дебетовой «золотой» карты подключил интернет банк Сбербанка. Однако, мой счёт ранее открытый в том же отделении невиден, попытки сотрудников отделения изменить ситуацию, ни к чему не привели.

Я закрыл счёт, перевёл деньги через банкомат на карту. После этого пытался открыть счёт в Сбербанк ОнЛайн, не получилось! Мне система пишет – ваша карта не обслуживается, выберите другую карту или счёт.

Выбор другой карты ничего не изменил! Звонил в службу поддержки, завели заявку, но номер мне её не прислали. Куда мне ещё обратиться, чтобы интернет банк Сбербанка мне позволил нормально и оперативно распоряжаться своими средствами!!!

Дата: Вторник, 2014-11-11, 07:27 | Сообщение # 2

Для того, чтобы специалисты Сбербанка смогли провести проверку по описанной Вами ситуации, я рекомендую Вам оставить обращение на официальном сайте банка, воспользовавшись ссылкой: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center В обращении укажите данные для идентификации Вас и вашей проблемы.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: