Когда можно отменить операции в личном кабинете Сбербанка ОнЛайн

Россия
Обновлено: 2024-04-19

Если вы случайно произвели операцию через Сбербанк Онлайн и ошиблись, что делать?

В официальном «Руководстве клиента» Вы можете прочитать следующее:

Отозвать онлайн операции можно, только в том случае, если они находятся в работе. Произведенные, оплаченные операции вернуть нельзя. Для этого, видимо, необходимо посетить банк.

Если ваша неправильно исполненная операция находиться в статусе « В работе», перейдите на страницу операций. Поставьте галочку на место Подтвердить отзыв → После нажимайте на кнопку Отозвать операцию → Подождите некоторое время. После в «Истории операций» ваша операция переименуется в «Отозванную».

Страница истории операций в системе Сбербанк ОнЛайн

Стоит отметить, что операции связанные с погашением кредитов и работой с картами отозвать невозможно.

Если вы ошибочно перевели некоторую сумму денег на другой лицевой счет. Возможно, ли вернуть денежные средства?

Для этого вам придется посетить банк. Написать заявление о ситуации. Ваш вопрос будет решаться. Но сразу оговоримся в плане того, что решение длиться более 10 дней. Еще как вариант в такой ситуации, служба поддержки. Для этого нужно знать свои паспортные данные и секретное кодовое слово или фразу.

Если вы совершили неправильный платеж, первое что вы должны знать: обращаться за помощью необходимо как можно быстрее. Позвоните в call центр и попросите помощи. Так как многие операции связанные с онлайн переводами проходят непосредственно через оператора. А это может занять несколько часов (3-6 часов).

Если операция все – же произведена, выясните причину. Если виноват банк постарайтесь посетить его и написать заявление. Уверенны, вопрос будет решен. Если вина ваша тут сложнее. Стоит обратиться к владельцу лицевого счета, на который вы ошибочно положили деньги. Опираясь на честной второй стороны деньги можно вернуть.

Если вы произвели неправильную операцию онлайн на несуществующий счет, возможно деньги вернуться к вам через время.

Возврат денег невнимательному клиенту – больная тема любого банка. Однако, работники банка входят в положения людей и стараются помочь.

Будьте внимательны!

  • Осуществляя операции онлайн, будьте предельно внимательны. Правильно вводите, все пароли, запрашиваемые банком. Не передавайте, пороли никому, даже представителям банка.
  • Не стоит пользоваться онлайн операциями через телефон или планшет. При утере одноразовых паролей срочно обратиться в банк и вам распечатают новый список. Помните о мошенниках и будьте бдительны.

3.9/17

Аватар omerkulova007
2017-01-28 в 14:16
1
Не могу войти в личный кабинет . Все время сброс .
Ответ: Очистите историю использования браузера (очистите кэш, удалите временные файлы, cookie файлы) – если используете Chrome или Яндекс.браузер, нажмите одновременно Ctrl и H (английскую), и выберите пункт «Очистить историю».

Как правило, проблема именно в работе браузера. Для быстрой проверки воспользуйтесь другим «чистым» браузером.
Стандартный аватар
2015-03-08 в 14:34
1
Спасибо