Как получить доступ к личному кабинету в системе Сбербанк ОнЛайн

Россия
Обновлено: 2023-03-10

Выполнять вход в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн рекомендуется (в целях безопасности) только через официальный сайт Сбербанка (www.sberbank.ru), кликнув (нажав) на ярко-зелёную ссылку «Сбербанк ОнЛайн» в правом верхнем углу «шапки» сайта.

Ссылка для перехода на официальную страницу входа в Сбербанк ОнЛайн

По клику, Вы автоматически будете переведены на страницу авторизации в системе Сбербанк ОнЛайн. На эту же страницу входа в личный кабинет интернет-банка можно попасть, вписав в адресной строке браузера адрес https://online.sberbank.ru/.

Ввод адреса Сбербанка ОнЛайн в адресную строку браузера

Если Вы часто используете возможности системы Сбербанк ОнЛайн, рекомендуем сохранить этот адрес в закладках браузера (как правило, нужно нажать соответствующий значок звёздочки в адресной строке браузера.

Для входа в Сбербанк ОнЛайн используйте идентификатор пользователя и постоянный пароль, полученные через устройство самообслуживания, либо при регистрации через Интернет.

Форма ввода логина и пароля от личного кабинета Сбербанк ОнЛайн

Для дополнительной безопасности и подтверждения личности клиента вход может подтверждается одноразовым паролем.

Вы также можете использовать мобильное приложение Сбербанка ОнЛайн и выполнить вход в систему по QR-коду.

Если логин пользователя или пароль введены с ошибкой, на экране отобразится сообщение:

«Ошибка идентификации. Вы указали неправильный идентификатор / логин или неправильный пароль»

Сообщение об ошибке входа в Сбербанк ОнЛайн

Нажмите ссылку Забыли логин или Забыли пароль, или повторно введите верные идентификатор клиента и постоянный пароль.

Важно! При ошибке ввода постоянного пароля три раза подряд Пользователь блокируется системой автоматически на 1 час. В этом случае Вы сможете войти в Сбербанк ОнЛайн и выполнить операцию только через полчаса, либо получите новый пароль на странице входа в Сбербанк Онлайн, по ссылке Не могу войти.

Сбербанк ОнЛайн – ваш логин заблокирован

При соответствующих настройках для дополнительной аутентификации пользователя может потребоваться подтверждение входа одноразовым паролем.

Дополнительное подтверждение входа sms-кодом

Настройка подтверждения входа одноразовым паролем описана в разделе Настройки: Безопасность и доступы.

Внимание! Настоятельно рекомендуем сохранить запрос одноразовых паролей при входе в систему. Это обеспечит защиту Ваших средств даже в том случае, если постоянный пароль будет скомпрометирован.

В случае если Вы не можете войти в систему, щелкните ссылку Забыли логин или пароль?, а затем в появившемся окне щелкните одну из следующих ссылок:

Возможности восстановления забытого пароля к личному кабинету системы Сбербанк ОнЛайн

  • Зарегистрируйтесь заново – для самостоятельной регистрации (см. регистрация на сайте Сбербанка).
  • Формой восстановления пароля – для восстановления пароля.

При успешной авторизации Вы попадете в свой личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн, где Вам будет доступно множество функций по управлению своими банковскими счетами и осуществлению платежей:

Главная страница личного кабинета пользователя Сбербанк ОнЛайн

Для выхода из системы кликните по ссылке «Выход», которую можно найти в правом верхнем углу личного кабинета. После нажатия на указанную кнопку вновь отобразится главное окно авторизации в системе Сбербанк ОнЛайн.

Кнопка выхода из системы Сбербанк ОнЛайн

Важно! В случае, если Вы не совершаете никаких действий в Системе, текущая сессия сохраняется активной только 15 минут, после чего будет произведен автоматический выход. Для возобновления работы с интернет-банком Сбербанк ОнЛайн Вам необходимо снова войти в личный кабинет.


4.5/3039

Аватар shishova-61
2015-09-17 в 15:52
2
Не могу пополнить свой расчетный счет, как ИП со своей банковской карты, целый год пополняла, а с прошлой недели показывает какой-то произвольный платёж (Интернет Банк).

Что можно предпринять?
Ответ: Пополняйте по форме произвольного платежа... Только реквизиты надо знать
Стандартный аватар
2015-06-05 в 12:32
0
Не могу разблокировать услугу Мобильный банк? Помогите мне пожалуйста! И как надо правильно сделать?
Ответ: Зависит от причины блокировки, если Вы самостоятельно заблокировали Мобильный банк с помощью специальной команды, то надо отправить на номер 900 команду РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ 1234(замените на четыре последние цифры номера карты) 1111(цифровая контрольная информация, которую надо получить из «кодового слова»).
Как вариант, попробуйте позвонить в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) – могут разблокировать, если подтвердить право владения картой.
Аватар kirill41289
2015-05-19 в 20:02
1
У меня почему-то нет граф кредиты и прочее, как это можно исправить?
Ответ: Скорее всего, какие-то „косяки“ в договоре УДБО (если он вообще оформлен). Обратитесь в Контактный центр (8800-555-5550) или через форму обратной связи: sberbank.ru/ru/feedback и уточните причину отсутствия в личном кабинете Сбербанк ОнЛайн разделов «Кредиты» и «Прочее»
Аватар dimka_salov
2015-05-15 в 16:57
-1
Не как не могу зайти в личный кабинет. Подскажите, пожалуйста, в чём дело?
Ответ: В чём именно выражается проблема со входом в Сбербанк ОнЛайн?
Всегда можно позвонить в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) – там имеются специалисты по работе с интернет-банком.
Аватар dimka_salov
2015-05-13 в 15:28
0
Не могу зайти в личный кабинет, ввожу логин и пароль – не отсылается и смс не приходит, при повторной регистрации.
Ответ: Попробуйте через другой браузер – обычно проблема именно в „замусоривании“ браузера. Телефон перезагрузьте – то же иногда помогает.
Аватар randevyekaterina9
2015-04-03 в 04:06
0
Скажите, пожалуйста, не могу перевести деньги с моего счета на счет пользователя Сбербанка, в графе «сумма перевода» ничего не прописывается! Как быть?
Ответ: Начну с банального – попробуйте через другой браузер. Если проблема будет сохраняться, а перевод Вы осуществляете не с кредитной карты (с кредитки переводы запрещены), то надо обращаться в официальную службу поддержки: http://data.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/?base=beta
Аватар irinazhuikova
2015-03-25 в 16:23
0
УДБО и моб.банк подключены
Ответ: Здравствуйте! Скорее всего, имеются какие-то расхождения в личных данных для карт и остальных счетов. Точнее могут сказать только в официальной службе поддержки: Контактный центр – 8800-555-5550, форма обратной связи – https://www.sberbank.ru/ru/feedback/

P.S. Как вариант, можете попробовать получить через терминал/банкомат новые логин и пароль для входа в Сбербанк ОнЛайн, использовав «проблемную» карту, но, скорее всего, при этом окажется, что в личном кабинете отсутствуют остальные счета.
« 1 2 3 4 5 6 »