Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню

Права и обязанности Клиента и Банка при использовании Сбербанк ОнЛайн

Права и обязанности клиента и Сбербанка

Права и обязанности сторон

3.1 Банк обязуется:

3.1.1 Обеспечить регистрацию Клиента в системе «Сбербанк ОнЛайн» и предоставить Клиенту идентификатор пользователя, постоянный пароль и одноразовые пароли для доступа в систему «Сбербанк ОнЛайн» и получения услуг «Сбербанк ОнЛайн».

3.1.2 Принимать к исполнению поступившие от Клиента электронные документы, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, требованиями нормативных документов Банка России, настоящих Условий и договоров между Клиентом и Банком, подтвержденные паролями Клиента. Банк исполняет принятые электронные документы не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения от Клиента.

3.1.3 Не разглашать и не передавать третьим лицам информацию о Клиенте и его операциях в системе «Сбербанк ОнЛайн», за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями.

3.1.4 Обеспечить сохранность информации об операциях Клиента в системе «Сбербанк ОнЛайн» в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.

3.1.5 В случае невозможности предоставления услуг «Сбербанк ОнЛайн» по техническим или иным причинам разместить на WEB-сайте Банка или в системе «Сбербанк ОнЛайн» соответствующую информацию.

3.1.6 Информировать Клиента о мерах информационной безопасности при использовании системы «Сбербанк ОнЛайн», рисках клиента и возможных последствиях для клиента в случае не соблюдения им мер информационной безопасности, рекомендованных Банком. Информирование осуществляется на WEB- сайте Банка, в системе «Сбербанк ОнЛайн», в подразделениях Банка, путем отправки СМС-сообщений на номер мобильного телефона, подключенного Клиентом к услуге «Мобильный банк».

3.1.7 Обеспечить круглосуточную доступность контактного центра Банка по телефонам 74955005550, 88005555550 для взаимодействия с клиентами по вопросам предоставления услуг «Сбербанк ОнЛайн».

3.2 Банк имеет право:

3.2.1 В одностороннем порядке прекратить предоставление услуги «Сбербанк ОнЛайн» в случае нарушения Клиентом своих обязательств по настоящим Условиям.

3.2.2 Списывать на основании заранее данного акцепта / поручения Клиента со счетов / вкладов Клиента платы за услуги «Сбербанк ОнЛайн» в соответствии с Тарифами Банка.

3.2.3 Отказать Клиенту в проведении операции в случае отсутствия на счетах Клиента средств для списания платы за проведение операции, указания неправильных реквизитов получателя платежа/перевода или некорректном заполнении реквизитов.

3.2.4 Приостановить на 24 часа предоставление услуг «Сбербанк ОнЛайн» при выявлении фактов и признаков нарушения информационной безопасности, а также в случае трехкратного некорректного ввода постоянного пароля.

3.2.5 Устанавливать лимиты на совершение операций в системе «Сбербанк ОнЛайн», а также реализовывать в системе «Сбербанк ОнЛайн» другие механизмы, снижающие риски Банка и Клиента.

3.2.6 В одностороннем порядке вносить изменения в настоящий договор с предварительным уведомлением Клиента не менее чем за 10 календарных дней через WEB-сайт Банка. Вносить изменения в Руководство клиента по использованию системы «Сбербанк ОнЛайн» и состав услуг (Приложение 1) с опубликованием информации на WEB-сайте Банка.

3.3 Банк не несет ответственность:

3.3.1 В случае невозможности предоставления услуг «Сбербанк ОнЛайн» по независящим от Банка обстоятельствам, в том числе по причине не предоставления Банку сторонними организациями, сервисов необходимых для услуги «Сбербанк ОнЛайн».

3.3.2 За последствия компрометации идентификатора пользователя, постоянного и/или одноразовых паролей Клиента, а также за убытки, понесенные Клиентом в связи с неправомерными действиями третьих лиц.

3.3.3 В случаях необоснованного или ошибочного перечисления Клиентом средств получателям через систему «Сбербанк ОнЛайн». Клиент самостоятельно урегулирует вопрос возврата средств с их получателями.

3.4 Клиент обязуется:

3.4.1 Уплачивать Банку плату за услуги «Сбербанк ОнЛайн» в соответствии с Тарифами.

3.4.2 Хранить в недоступном для третьих лиц месте и не передавать другим лицам свои идентификатор пользователя, постоянный пароль и одноразовые пароли.

3.4.3 При компрометации или подозрении на компрометацию:

  •  постоянного пароля - незамедлительно произвести смену постоянного пароля в системе «Сбербанк ОнЛайн»;
  • одноразовых паролей, полученных через устройство самообслуживания Банка - незамедлительно получить новый чек с одноразовыми паролями. 

При невозможности незамедлительно выполнить указанные выше действия, а также в случае компрометации или подозрении на компрометацию идентификатора пользователя, незамедлительно обратиться в контактный центр Банка или любое подразделение Банка.

3.4.4 Перед вводом в системе «Сбербанк ОнЛайн» одноразового пароля, полученного в СМС-сообщении в рамках услуги «Мобильный банк», в обязательном порядке сверить реквизиты совершаемой операции с реквизитами в СМС-сообщении, содержащем одноразовый пароль. Вводить пароль в систему «Сбербанк ОнЛайн» только при условии совпадения реквизитов совершаемой операции с реквизитами в СМС-сообщении, содержащем одноразовый пароль, и согласии с проводимой операцией.

3.4.5 В случае изменения именных и паспортных данных сообщить Банку новые сведения (при наличии счета депо обратиться по месту заключения депозитарного договора).

3.4.6 Ознакомиться с мерами информационной безопасности, размещенными в Руководстве клиента «Сбербанк ОнЛайн» и на WEB-сайте Банка, а также неукоснительно их соблюдать.

3.5 Клиент имеет право:

3.5.1 Получать услуги «Сбербанк ОнЛайн», указанные в Приложении 1 к настоящим Условиям, в соответствии с Руководством клиента по использованию системы «Сбербанк ОнЛайн».

3.5.2 В случае возникновения у Клиента претензий, связанных с предоставлением услуг «Сбербанк ОнЛайн», оформить соответствующее заявление в подразделении Банка, через WEB-сайт Банка или систему «Сбербанк ОнЛайн».

3.5.3 В случае необходимости обратиться в подразделение Банка для получения письменного подтверждения об операции, произведенной в системе «Сбербанк ОнЛайн».



  • Категория:
  • Рейтинг:
    4.0/2

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar