Служба помощи в Сбербанк ОнЛайн: обращение и отслеживание статуса



Обращение в службу помощи Сбербанка ОнЛайн

На странице Обращение в службу помощи системы Сбербанк ОнЛай Вы можете отправить письмо в Банк, просмотреть отправленные и входящие сообщения, удалить неактуальные письма, а также произвести поиск интересующих Вас писем. Перейти на данную страницу можно из бокового меню, щелкнув по ссылке Обращение в службу помощи.

На вкладке Отправленные письма Вы можете увидеть все отправленные письма. Для каждого письма показывается следующая информация: номер письма, тема, дата и время отправления письма и тип письма (письмо, вопрос, жалоба или проблема).

Список обращений в службу поддержки Сбербанк ОнЛайн

На данной вкладке автоматически отображается не более 10 писем. Для просмотра следующих 10 писем щелкните по стрелочке. Вы можете настроить, сколько писем следует показывать на странице - 10, 20 или 50.

На данной странице Вы можете выполнить следующие действия:

  • Создать письмо. Для того чтобы отправить письмо в службу помощи Сбербанка ОнЛайн, нажмите на кнопку Создать. Откроется форма, в которой Вам нужно заполнить следующие поля:

Форма обращения в службу помощи Сбербанк ОнЛайн

    • Поле "Номер" заполняется автоматически и недоступно для редактирования.
    • В поле "Тип сообщения" выберите из раскрывающегося списка тип Вашего письма (письмо, вопрос, жалоба, проблема).
    • В поле "Контактный телефон" укажите Ваш телефон, по которому сотрудники банка могут с Вами связаться.
    • В поле "Тема" укажите кратко тему письма.
    • Если Вы хотите прикрепить к письму какой-либо файл, в поле "Вложение" нажмите на кнопку Обзор и в открывшемся окне укажите путь до нужного файла.
    • Ниже введите текст Вашего обращения в службу помощи.

    Если Вы хотите сохранить, но пока что не отправлять письмо, щелкните по кнопке Сохранить. Позже Вы сможете вернуться к этому письму.

    • Для того чтобы отправить письмо, нажмите на кнопку Отправить. В результате, письмо будет отправлено в службу помощи Банка.
    • Если Вы не хотите отправлять письмо, то нажмите на кнопку Отменить либо на ссылку Перейти к списку обращений.

  • Просмотреть письмо. Для того чтобы просмотреть письмо (отправленное или сохраненное), щелкните по названию темы письма. В результате откроется форма просмотра письма. Для возврата к списку писем нажмите на кнопку Отменить.
  • Удалить письмо. Если Вы хотите удалить письмо, то установите флажок напротив соответствующего письма и нажмите на кнопку Удалить. Затем подтвердите удаление. В итоге письмо будет удалено из списка отправленных писем и перемещено на вкладку Корзина.

Для того чтобы найти интересующее Вас письмо, нажмите ссылку Расширенный фильтр и установите критерии поиска:

Фильтрация писем в службу помощи Сбербанк ОнЛайн

  • "По номеру" - поиск письма по номеру;
  • "По типу письма" - поиск по типу письма (например, вопрос, проблема);
  • "За период" - поиск по дате создания (отправки) письма;
  • "Есть прикрепленный файл" - поиск по прикрепленному файлу.

Далее впишите тему письма (необязательно).

Также можно использовать комбинацию фильтров, например, можно отобрать письма за выбранный период, которые имеют прикрепленные файлы. После того как все параметры заданы, нажмите на кнопку Искать, и система Сбербанк ОнЛайн покажет список интересующих Вас писем.

На вкладке Входящие письма Вы можете увидеть все полученные из службу помощи письма.

Письма от службу помощи

Для каждого письма в списке указаны следующие данные: номер письма, тема, дата и время получения письма и статус письма (новое, прочитано).

На данной странице можно выполнить следующие действия:

  • Ответить на письмо. Для того чтобы ответить на письмо, установите галочку напротив выбранного письма и нажмите на кнопку Ответить. В результате появиться форма, в которой Вам нужно заполнить следующие поля:
    • "Номер", "Тип сообщения", "Контактный телефон" и "Тема" заполняются автоматически и недоступны для редактирования.
    • Если Вы хотите прикрепить к письму какой-либо файл, то в поле "Вложение" нажмите на кнопку Обзор и в открывшемся окне укажите путь до соответствующего файла.
    • Ниже впишите текст Вашего ответа на сообщение из службы помощи Сбербанк ОнЛайн.

    После того как все необходимые поля заполнены, нажмите на кнопку Отправить. Созданное Вами письмо будет отправлено в банк. Если Вы не хотите отправлять письмо, то нажмите на кнопку Отменить или на ссылку Перейти к списку обращений вверху страницы.

  • Просмотреть письмо. Для того чтобы просмотреть содержание письма, кликните по его теме. В результате откроется форма просмотра письма.
  • Удалить письмо. Если Вы хотите удалить письмо, то установите флажок напротив выбранного письма и нажмите на кнопку Удалить.


  
Категория: Руководство по Сбербанк ОнЛайн | Добавил: FAQir (11.09.2013)
Теги: кнопка, помощь, нажать, письмо, отправить | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
avatar
0
5 AlbinaPE • 08:54, 01.06.2014
Здравствуйте. Я обычно оплачивала все коммунальные платежи через сбербанк онлайн, а в мае месяце удалось оплатить лишь за газ и электроэнергию так как там кнопка повторить платеж была и я без проблем оплатила, а за телефон и интернет нет, а там только кнопка создать шаблон, мне при оказании помощи сказали  создайте шаблон и оплачивайте. И вот я создала шаблон и 13 мая 2014г. оплатила за телефон 315 рублей. Пришло сообщение о том что платеж прошел успешно, деньги со счета снялись, а я нечаянно удалила операцию и теперь сумма отражается лишь в выписке. Как мне можно восстановить операцию, так как в Ростелекоме - это куда я отправляла деньги за телефон мне сказали, что денег нет и теперь я и не знаю где искать эти снятые деньги. Жду Вашего ответа и помощи, я пенсионерка и инвалид 2 группы и для меня эта сумма существенная.
Ответ: Здравствуйте. Интересно, чем Ростелеком не устраивает выписка: деньги-то переведены на счет компании. Чтобы убедиться в последнем, рекомендую обратиться в Сбербанк и написать заявление о спорной операции - в результате Вам придет ответ где будет указано куда "ушли" деньги.
avatar
4 Костюлина Анна Константиновна • 18:11, 25.04.2014
Добрый день!

Брали кредит в мае 2013 года, 500 000 руб. на 3 года у Сбербанка в отделении по адресу: ул. Кантемировская 47, кредит брали со страхованием от невыплаты, страховая сумма составила 26000 руб. Кредит был досрочно погашен в мае этого года, все взносы по кредиту вносились вовремя. Но как только дело дошло до выплаты обратно страховой суммы, оказалось что это очень проблематично.

Заявление на возврат страховки писалось почти два месяца назад, от сотрудников банка за это время не поступило ни капли информации, ни денег. Пришлось снова ехать в банк и выяснять в чем причина, оказалось, что проблема с заявлением на возврат (как сказали сами сотрудники банка, его возвращает страховая компания с указанием на неправильное заполнение, что заставляет невольно думать, что сотрудники банка некомпетентны в данном вопросе), было предположение, что причина не выплаты страховки упирается в смену фамилии в связи с замужеством, но это достаточно странно, так как банку были предоставлены все необходимые документы, включая свидетельство о заключении брака заранее, еще до досрочного погашения кредита.... Опять же, если сотрудникам не хватает необходимой для возврата страховки информации, почему никто не просит ее предоставить?...

После последнего визита в кредитный отдел отделения банка на Кантемировской 47, сотрудники обещали что со мной свяжется их руководитель Воронина Л.Е, руководитель, ответственная за мое заявление на возврат страховки, сотрудница так и не связалась... при этом я пробую дозвониться до филиала в течение недели, трубку просто никто не берет и естественно никто так не связался... получается, что я вновь обязана идти и дергать сотрудников из-за опять же их некомпетентности... Прошу объяснить сложившуюся ситуацию и дать ответ в ближайшее время... так как если бы вопрос касался не возврата моих денег, а средств банку, то я уверенна, что банк уже бы выставил долг по истечению срока неоплаты... и также прошу повлиять на работу сотрудников кредитного отдела отделения на Кантемировской 47.
Ответ: Здравствуйте, Анна Константиновна! Наш сайт к Сбербанку никакого отношения не имеет и как-то повлиять на его сотрудников мы не можем. Но так как ваша проблема действительно сложная и серьезная, рекомендую обратиться в официальную Службу заботы о клиентах Сбербанка: zabota@sberbank.ru
avatar
3 Павличенко Г.Ю • 15:52, 22.04.2014
Решение о снятии ареста со счетов отправлен в Сбербанк 18.03.2014, арест на 21.04.2014 не снят. Что делать? Жду пособия на карту
Ответ: Как правило, арест со счетов снимают в течение 3 рабочих дней после получения бумажного носителя от судебных приставов или непосредственно от Вас.
avatar
2 Валерий • 13:31, 17.02.2014
Здравствуйте! Хотел заплатить налог на авто + пеню. А мне пишут: Обратите внимание
Счет для приема разовых платежей по данным реквизитам закрыт.
Что мне делать? Идти в сберкассу?
Ответ: Здравствуйте, Валерий! Заплатите через ФНС http://www.nalog.ru/rn77/fl/pay_taxes/privat_auto/ - там точно уйдет куда надо (регион только свой укажите).
avatar
1 александра • 17:29, 01.12.2013
Здравствуйте, мне приставы сняли арест две недели назад, а карта так и не разблокирована. Как скора мене ее разблокируют?
Ответ: Доброе утро.

Арест со счетов снимают в течение 3 рабочих (банковских) дней после поступления соответствующих документов. Рекомендую Вам сначала обратиться к судебным приставам и убедиться, что они действительно отправили постановление о снятии ареста.
avatar