Служба помощи в Сбербанк ОнЛайн: обращение и отслеживание статуса



Обращение в службу помощи Сбербанка ОнЛайн

На странице Обращение в службу помощи системы Сбербанк ОнЛай Вы можете отправить письмо в Банк, просмотреть отправленные и входящие сообщения, удалить неактуальные письма, а также произвести поиск интересующих Вас писем. Перейти на данную страницу можно из бокового меню, щелкнув по ссылке Обращение в службу помощи.

На вкладке Отправленные письма Вы можете увидеть все отправленные письма. Для каждого письма показывается следующая информация: номер письма, тема, дата и время отправления письма и тип письма (письмо, вопрос, жалоба или проблема).

Список обращений в службу поддержки Сбербанк ОнЛайн

На данной вкладке автоматически отображается не более 10 писем. Для просмотра следующих 10 писем щелкните по стрелочке. Вы можете настроить, сколько писем следует показывать на странице - 10, 20 или 50.

На данной странице Вы можете выполнить следующие действия:

  • Создать письмо. Для того чтобы отправить письмо в службу помощи Сбербанка ОнЛайн, нажмите на кнопку Создать. Откроется форма, в которой Вам нужно заполнить следующие поля:

Форма обращения в службу помощи Сбербанк ОнЛайн

    • Поле "Номер" заполняется автоматически и недоступно для редактирования.
    • В поле "Тип сообщения" выберите из раскрывающегося списка тип Вашего письма (письмо, вопрос, жалоба, проблема).
    • В поле "Контактный телефон" укажите Ваш телефон, по которому сотрудники банка могут с Вами связаться.
    • В поле "Тема" укажите кратко тему письма.
    • Если Вы хотите прикрепить к письму какой-либо файл, в поле "Вложение" нажмите на кнопку Обзор и в открывшемся окне укажите путь до нужного файла.
    • Ниже введите текст Вашего обращения в службу помощи.

    Если Вы хотите сохранить, но пока что не отправлять письмо, щелкните по кнопке Сохранить. Позже Вы сможете вернуться к этому письму.

    • Для того чтобы отправить письмо, нажмите на кнопку Отправить. В результате, письмо будет отправлено в службу помощи Банка.
    • Если Вы не хотите отправлять письмо, то нажмите на кнопку Отменить либо на ссылку Перейти к списку обращений.

  • Просмотреть письмо. Для того чтобы просмотреть письмо (отправленное или сохраненное), щелкните по названию темы письма. В результате откроется форма просмотра письма. Для возврата к списку писем нажмите на кнопку Отменить.
  • Удалить письмо. Если Вы хотите удалить письмо, то установите флажок напротив соответствующего письма и нажмите на кнопку Удалить. Затем подтвердите удаление. В итоге письмо будет удалено из списка отправленных писем и перемещено на вкладку Корзина.

Для того чтобы найти интересующее Вас письмо, нажмите ссылку Расширенный фильтр и установите критерии поиска:

Фильтрация писем в службу помощи Сбербанк ОнЛайн

  • "По номеру" - поиск письма по номеру;
  • "По типу письма" - поиск по типу письма (например, вопрос, проблема);
  • "За период" - поиск по дате создания (отправки) письма;
  • "Есть прикрепленный файл" - поиск по прикрепленному файлу.

Далее впишите тему письма (необязательно).

Также можно использовать комбинацию фильтров, например, можно отобрать письма за выбранный период, которые имеют прикрепленные файлы. После того как все параметры заданы, нажмите на кнопку Искать, и система Сбербанк ОнЛайн покажет список интересующих Вас писем.

На вкладке Входящие письма Вы можете увидеть все полученные из службу помощи письма.

Письма от службу помощи

Для каждого письма в списке указаны следующие данные: номер письма, тема, дата и время получения письма и статус письма (новое, прочитано).

На данной странице можно выполнить следующие действия:

  • Ответить на письмо. Для того чтобы ответить на письмо, установите галочку напротив выбранного письма и нажмите на кнопку Ответить. В результате появиться форма, в которой Вам нужно заполнить следующие поля:
    • "Номер", "Тип сообщения", "Контактный телефон" и "Тема" заполняются автоматически и недоступны для редактирования.
    • Если Вы хотите прикрепить к письму какой-либо файл, то в поле "Вложение" нажмите на кнопку Обзор и в открывшемся окне укажите путь до соответствующего файла.
    • Ниже впишите текст Вашего ответа на сообщение из службы помощи Сбербанк ОнЛайн.

    После того как все необходимые поля заполнены, нажмите на кнопку Отправить. Созданное Вами письмо будет отправлено в банк. Если Вы не хотите отправлять письмо, то нажмите на кнопку Отменить или на ссылку Перейти к списку обращений вверху страницы.

  • Просмотреть письмо. Для того чтобы просмотреть содержание письма, кликните по его теме. В результате откроется форма просмотра письма.
  • Удалить письмо. Если Вы хотите удалить письмо, то установите флажок напротив выбранного письма и нажмите на кнопку Удалить.


  
Теги: кнопка, помощь, нажать, письмо, отправить | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 131 2 »
avatar
0
13 poterynyinovyimir • 13:39, 20.12.2014
К сожалению, ни один из указанных сайтов "Сбербанка России" не принимает моих обращений, кроме вашего.
Ответ: Я не являюсь представителем Сбербанка, а вашу проблему могут решить только в Банке.

Если по каким-то причинам у Вас не работает форма обратной связи, попробуйте обратиться по следующим контактам: help@sberbank.ru | zabota@sberbank.ru | Горячая линия на Банки.ру – http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=1771062 | Представительство Сбербанка в социальной сети ВКонтакте – http://vk.com/bankdruzey
avatar
0
12 poterynyinovyimir • 13:03, 20.12.2014
Я – владелец международной банковской карты "Master Card"  *****

Суть обращения: пользуюсь данной банковской картой за пределами России. В настоящее время нахожусь в Республике Молдова. 6.12.2014 г. снял по данной карте в одном из банкоматов города Республики Молдова определенную сумму денег. После чего на счету карты еще оставалась довольно допустимая сумма для следующей операции. 9.12.2014 г. решил снять в том же банкомате дополнительную сумму денег. Ввел абсолютно безошибочно все необходимые данные  в банкомат и получил на мониторе банкомата извещение "Операция запрещена". Затем я повторил ту же операцию в банкоматах других банков и на мониторах всех этих банков получил извещение "Операция запрещена".

Обратившись к управляющим нескольких этих банков с данной проблемой - получил от всех один и тот же ответ: "По данному вопросу обращайтесь в ваш банк". А поскольку банком, который выдал мне данную международную  карту "Master Card" является "Сбербанк России" - то я с данным вопросом обращаюсь к вам - что случилось  с моей картой и почему я не могу по ней получить деньги? Спасибо.

В.Скибин. На указанном вами в предыдущем мне ответе - сайт не принимает мое обращение, несмотря на то, что данные введены правильно.
avatar
0
11 poterynyinovyimir • 20:21, 18.12.2014
Нахожусь за пределами России. Моя международная карта Master Card после безошибочного ввода данных в банкоматы всех действующих банков и ранее всегда выдававших мне деньги - теперь на мониторе пишет «Операция запрещена».

Управляющие банков при моем обращении к ним дали лишь один совет: обращайтесь в свой банк «Сбербанк России». Вот я и обращаюсь: почему не действует моя карта и почему я по ней не могу получить деньги. Спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуйте! Вам следует обратиться на официальные каналы поддержки клиентов Сбербанка, в частности: Контактный центр – 8800-555-5550 или через форму обратной связи – https://ok.sberbank.ru/ Разумеется, по телефону проблему решат быстрее!

P.S. Добавлю от себя, что у Сбербанка на днях наблюдались проблемы в работе дистанционных каналов обслуживания. Поэтому, прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендую ещё раз попробовать воспользоваться картой.
avatar
0
10 tatarinowaludmila • 18:18, 29.11.2014
Здравствуйте! Зарегистрировалась в Сбербанк Онлайн, при проведении первого платежа необходимо подтвердить платёж в Контактном центре Сбербанка. Там требуют назвать контрольную информацию по карте (кодовое слово). Я это слово не помню. Карту получала в Новороссийске, живу и работаю в Краснодаре. Что делать?
Ответ: Здравствуйте! Вы можете обратиться в любое подразделение (офис) Сбербанка, оформить Заявление на изменение контрольной информации в двух экземплярах. При себе необходимо иметь паспорт.
avatar
0
9 aleksa9966 • 11:29, 31.10.2014
Добрый день! Я оплачивала через Сбербанк России кредит по адресу город Кашира ул.Садовая 12, 22.09.14 в другую кредитную организацию ОТП БАНК, не правильно ввела отчество плательщика, платеж не поступил на счет, остался на невыясненных.

Мне сказали обратиться в Сбербанк написать корректировку, писала, не помогло, 30.09.14 с сотрудником Сбербанка звонили в ОТП БАНК, нам сказали платеж был возвращен 30.09.14 в Сбербанк Росси, 16.10.14 мне приходит ответ от Сбербанка, что якобы мои деньги находятся на моем счету в ОТП БАНКЕ и Сбербанк не имеет право на списание денежных средств со счета ОТП БАНКА, (а я 8.10.14 года сделала повторный платеж чтоб не начислялись проценты).

Звоню в ОТП БАНК они говорят что денег нет, розыском платежей должен заниматься Сбербанк России. Помогите, пожалуйста, вернуть мне мои деньги и разобраться в ситуации!!!
Ответ: Здравствуйте! В первую очередь, Вам надо написать заявление о спорной операции в Сбербанк. Это можно сделать через форму обратной связи (https://ok.sberbank.ru/), но лучше лично в офисе Сбербанка, в котором Вы производили оплату.

Если не поможет, то обращайтесь в службу заботы о клиентах Сбербанка: zabota@sberbank.ru
avatar
0
8 dmitriiefanov1994 • 13:23, 24.10.2014
Здравствуйте, могу ли я узнать свой номер счёта банковской карты при её отсутствии на руках?
Ответ: Да, зайдите в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн и посмотрите расширенные данные по карте. Если Вы ещё не получили доступ к Сбербанк, но к карте был подключен Мобильный банк, то зарегистрироваться можно через Интернет.
avatar
0
7 Aleksey-talinka • 11:49, 29.08.2014
Здравствуйте, пожалуйста, помогите, дело в том что по решению суда я заплатил штраф в марте месяце в размере пяти тысяч рублей, а кассир допустил ошибку в Фамилии, в последствии чего платеж не был успешным. 12 августа по той же причине судебный пристав наложил взыскание в размере пяти тысяч рублей, а сняли с зарплатной карты десять тысяч по непонятной мне причине.

Я ходил в местное отделение, но мне там ничего толком не объяснили, сказали написать претензию, после чего 28 августа позвонили с номера 84957713955, и тоже ничем не помогли. Судебный пристав мне дал другой номер 88314622456, там тоже ничего не объяснили, что мне еще сделать чтобы мне вернули мои десять тысяч?

Помогите, пожалуйста, деньги с неба не сыпятся. Кредиты платить надо, а денег не хватает, я буду вынужден обратится в суд если мне не вернут мои деньги.
Ответ: Во-первых, это неофициальный сайт, во-вторых, этот сайт посвящен онлайн обслуживанию.

По теме могут сказать следующее: первые пять тысяч (я исхожу из того, что Вы их платили через офис Сбербанка или устройство самообслуживания) должны были вернуться на счет банка и Вы можете их получить, обратившись в Сбербанк с соответствующим заявлением.

Судьбу списанных в адрес судебных приставов денег надо выяснять у судебных приставов, Сбербанк здесь ничем не поможет, так как он лишь исполняет постановления суда.
1-7 8-13
avatar