Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню

Как получить идентификатор (логин) пользователя Сбербанк ОнЛайн и постоянный пароль?

Идентификатор (логин) пользователя и постоянный пароль необходимы для аутентификации клиента Банка при входе в интернет-банк Сбербанк ОнЛайн.

Форма входа в личный кабинет Сбербанка ОнЛайн

Данные для идентификации можно получить несколькими способами:

  • через устройство самообслуживания Сбербанка России (банкомат, терминал), перейдя в соответствующий раздел меню и выбрав пункт "Получить логин и пароль Сбербанк ОнЛ@йн" (интерфейс и названия пунктов могут отличаться от указанных).
  • также можно поучить логин пользователя, обратившись в Контакт центр по номеру указанному в SMS-сообщении «Мобильного банка».

Получение идентификатора пользователя и постоянного пароля через терминал или банкомат Сбербанка:

Вы можете распечатать логин пользователя системы Сбербанк ОнЛайн и постоянный пароль с помощью устройства самообслуживания Сбербанка России (платежный терминал или банкомат).

Получить логин и пароль Сбербанка ОнЛайн в терминале

Для этого Вам потребуется платежная карта Сбербанка России с подключенным Мобильным банком, операция требует подтверждения ПИН-кодом.

Доступ к счетам, действующем в одном территориальном Сбербанке, возможен по карте, полученной в этом же тербанке.

После выполнения указанных выше действий, Вы получите чека содержащий идентификатор и постоянный пароль:

Логин и пароль для Сбербанк ОнЛайн из терминала

Запрос логина пользователя и постоянного пароля через Мобильный банк:

Также можно отправить на сервисный номер «Мобильного банка» (900) одну из следующих SMS-команд (естественно, функция доступна только для клиентов, подключивших «Мобильный банк» к платежной карте):

Запрос пароля для Сбербанка ОнЛайн

Чтобы запросить постоянный пароль для системы Сбербанк ОнЛайн через мобильный телефон, отправьте SMS-сообщение на номер 900 следующего содержания:

Parol K..K или Пароль K..K,

где:

K..K – 4 последних цифры 16-значного номера вашей карты (их можно не указывать, если к Мобильному банку подключена только одна банковская карта).

В ответ Вы получите сообщение следующего содержания:

Постоянный пароль для входа в «Сбербанк ОнЛайн»: PPPPPPPP. Узнать идентификатор пользователя можно в Контактном центре Сбербанка: 8(800) 555 5550.

где:

PPPPPPPP – постоянный пароль для входа в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн.

Теперь, чтобы узнать свой логин позвоните по указанному в SMS-сообщении номеру телефона.

Внимание! Вам потребуется сообщить верную контрольную информацию и номер карты, с помощью которой был получен постоянный пароль через «Мобильный банк».

Если Вы потеряете или заподозрите нарушение секретности логина пользователя и постоянного пароля для Сбербанка ОнЛайн, их всегда можно получить повторно любым из указанных способов.

При получении нового пароля действительным является только последний полученный через SMS или через SMS постоянный пароль.

Внимание! В случае досрочного перевыпуска банковской карты необходимо получить новые идентификатор пользователя и постоянный пароль для Сбербанка ОнЛайн.

Важно! Если логин и / или пароль украдены или потеряны, Вам следует немедленно их заблокировать через Контакт-Центр Сбербанка: +7(495)500-55-50 или 8(800)555-55-50 (звонки по России бесплатны).



  • Категория:
  • Рейтинг:
    4.3/132

1 2 3 4 5 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
31
Добрый вечер, потеряла логин, и не могу зайти в онлайн банк. Как мне быть?
Ответ: Здравствуйте!

Либо пройдите повторную регистрацию на странице https://online.sberbank.ru/CSAFront/async/page/registration.do и установите новые логин и пароль для входа. В этом случае, некоторые операции в системе будут ограничены. Чтобы снять ограничение, позвоните в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) и подтвердите смену логина/пароля.

Либо сходите к ближайшему банкомату или терминалу Сбербанка. И, используя вашу банковскую карту, получите новую пару логина и пароля для входа в Сбербанк ОнЛайн. При этом старые будут аннулированы.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
30
Такая ситуация: родственник дал в пользование одну из своих карт, которая подключена к его номеру телефона, могу ли я сменить номер на свой и входить в онлайн банкинг? Будут ли отображаться счета моей карты или все карты владельца? Привязаны ли карты одного владельца к одному логину или можно зарегистрировать онлайн банкинг для каждой карты отдельно на разные номера?
Ответ: Во-первых, передавать карты в пользование третьим лицам (даже родственникам) запрещено условиями обслуживания. Если Сбербанк «поймёт», что картой пользуется кто-то ещё, кроме владельца, то он её заблокирует.

В свете вышесказанного, остальное комментировать бессмысленно.
Если кратко, то:
1. Подключить свой номер телефона (если знаете пин-код) сможете – только через устройства самообслуживания.
2. Отображаться будут все счета владельца карты, по которым совпадут личные (паспортные) данные.
3. Для каждой карты возможно получить свою пару логина и пароля для входа.

P.S. Не создавайте сами себе проблем – оформите свою банковскую карту.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
29
Проживаем в Европе, соответственно, наши номера телефонов не русских операторов. Как же быть, чтобы возобновить пароль? Чтобы войти в личный кабинет. Потому что сообщения можно получить ТОЛЬКО на русский номер? Что делать?
Ответ: К сожалению, Мобильный банк Сбербанка, действительно, можно подключить только на номера российских операторов сотовой связи. Это сделано из соображений безопасности.

На мой взгляд, решением вашей проблемы может служить получение sim-карты российского оператора и подключение к этому номеру услуги Мобильный банк.

Есть ещё вариант получения одноразовых паролей на чеке, но за ними так же придётся ехать в Россию, к тому же выдается не более 20 штук за раз.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
28
Здравствуйте. Не имею карты. Логина нет. Карта от вашего банка. Мобильный банк подключен к двум сим-картам раньше могла переводить на другой счёт через мобильный банк теперь не получается. Почему и что делать?
Ответ: Здравствуйте. Что значит «Не имею карты»: Вы её потеряли, заблокировали или что-то другое. Надо понять что с картой, тогда можно будет говорить о причинах проблем в работе Мобильного банка.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
27
У меня в данный момент нет карты и логина. Информацию для поддверждения не помню. Подключено 2 симки не могу с них запросить баланс. Что делать? В банк попасть не могу что бы изменить.
Ответ: Здравствуйте.
Без карты подключить Сбербанк ОнЛайн не получиться.
Чтобы иметь возможность запрашивать баланс через телефон, на него должна быть подключена услуга Мобильный банк.
Изменить контрольную информацию можно только при личном обращении в Банк.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
26
У меня есть постоянный пароль, но нет логина. Что делать?
Ответ: Получите новую пару пароля и логина любым удобным способом: через устройства самообслуживания или в Контактном центре Сбербанка.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
25
Доброго дня. Подскажите, карты не имею имею, счет в вашем банке. Возможно ли контролировать деньги на счете с помощью приложения сбербанк онлайн?
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, доступ к личному кабинету Сбербанка ОнЛайн (как и использование мобильных приложений) возможны только при наличии банковской карты, оформленной в Сбербанке, и подключенной услуги Мобильный банк.
1-7 8-14 15-21 22-28 29-31
avatar