Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню

Как подключить Мобильный банк через Сбербанк ОнЛайн

Мобильный банк – это услуга Сбербанка России, дающая возможность владельцам банковских карт1 Сбербанка России через функционал мобильных устройств получать информацию обо всех действиях со счетом карты (сейчас уже внедряется и по счету вклада), а также выполнять переводы, платежи и другие финансовые операции в любом месте в любое время.

Кроме Сбербанка ОнЛайн, Вы можете подключить пакет услуг Мобильного банка, воспользовавшись любым устройством самообслуживания Сбербанка России (терминал / банкомат) или посетив ближайший офис Банка.

Подключение к Мобильному банку в Сбербанк ОнЛайн

Если Вы не подключены к Мобильному банку, при входе Вы увидите информационное сообщение и форму с возможностью подключения к данной услуге, а также ссылку на страницу официального сайта Сбербанка России, где можно ознакомиться с детальной информацией по условиям подключения.

Форма подключения Мобильного банка через систему Сбербанк ОнЛайн – выбор тарифа

Для подключения к услуге, Вам следует выбрать один из предложенных пакетов, для каждого из которых установлен соответствующий тариф на обслуживание, и нажать на ссылку с названием пакета.

Выбор банковской карты для подключения к Мобильному банку

Откроется форма заполнения заявки на подключение к Мобильному банку. Она содержит следующие поля:

  • Пакет обслуживания. Поле заполнено значением выбранного на предыдущем шаге тарифа и неизменяемо.
  • Номер телефона. Заполняется автоматически, согласно данным из анкеты и нередактируемое.
  • Номер карты. Здесь будет указана карта по которой была выполнена авторизация в системе Сбербанк ОнЛайн.

Если Вы отдумали подключать данную услугу нажмите ссылку Подключиться позже, будет осуществлен переход для дальнейшей авторизации клиента. Также Вы можете сменить тариф на обслуживание, нажав на ссылку Назад.

Далее потребуется выполнить подтверждение отправки заявки на подключение Мобильного банка, для этого нажмите на кнопку Подтвердить и подтвердите заявку через sms.

SMS-сообщение с кодом для подтверждения заявки поступит на номер указанный в заявке.

Подтверждение подключения Мобильного банка через Сбербанк ОнЛайн

После завершения подтверждающей процедуры, Вы можете продолжить работу с интернет-банком Сбербанка.

Кстати, если Вы пропустили или проигнорировали оформление заявки при входе в Сбербанк ОнЛайн, Вы можете отправить данную заявку из любого окна ввода sms-пароля или в разделе Мобильный банк. Через Сбербанк ОнЛайн можно подключить одну или несколько своих банковских карт к Мобильному банку (до 8 на один номер).

Зайти на страницу Мобильного банка Вы можете, кликнув по ссылке Мобильный банк в своем профиле.

Обратите внимание: к сервису «Мобильный банк» можно присоединить только одну карту, с которой Вы будете производить платежи через SMS-команды. Деньги с этой карты будут использоваться при выполнении всех операций и с нее же будет взиматься абонентская плата за подключение к услуге. Все остальные карты оформленного подключения можно использовать только для информирования, например, проверить баланс, произвести блокировку карты и т.д. Если Вам нужно, чтобы деньги списывались с другой Вашей карты, то Вам следует оформить новое подключение к услуге Мобильный банк.

1 Кроме карт Сберкарт, корпоративных карт и локальных карт Сбербанк Maestro и Сбербанк Maestro «Социальная» Поволжского и Северо-Западного территориальных банков Сбербанка России.



  • Категория:
  • Рейтинг:
    4.2/24

14 комментариев Добавить комментарий
1 2 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
14
Здравствуйте, у меня в личном кабинете написано, что мобильный банк подключен, смс-ки для входа в личный кабинет приходят, но смс об операциях -нет. Написано: тариф - полный, состояние услуги - заблокирована. Что делать? Как разблокировать?
Ответ: Здравствуйте, во-первых, попробуйте разблокировать: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....1-1-0-6
Если не поможет, то надо звонить в Контактный центр – 8800-555-5550 или писать жалобу через форму обратной связи: http://sberbank.ru/ru/feedback
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
13
Если я дал заявку на подключение мобильного банка экономный тариф, но моя карта не поддерживает этот тариф (выяснили позже). Сказано в течении суток обрабатывают заявку. Что будет, мне не подключат или подключат полный?
Ответ: Что значит «моя карта не поддерживает этот тариф»? Как Вы это выяснили? Все карты „поддерживают“ этот тариф Мобильного банка, только на кредитных карт обязательно подключение полного пакета, но для кредитных карт Мобильный банк бесплатен на любом тарифе.
Так что Вам подключат тот тариф, на который Вы подавали заявку. В крайнем случае, Вы можете самостоятельно изменить тариф Мобильного банка: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-62
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
12
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня две карты. Если к одной карте подключен Мобильный банк Полный пакет, а к другой пакет Экономный. И смс-уведомления приходят только по одной карте. Как можно подключить и вторую карту, чтобы видеть информацию о поступлениях? И если сейчас взимается ежемесячно 60 рублей, то в случае подключения второй карты сумма удвоится?
Ответ: Здравствуйте! Самый простой способ подключить на второй карте Полный пакет Мобильного банка – это отправить с подключенного телефона на номер 900 команду ПОЛНЫЙ ТАРИФ 1234 (где цифры 1234 надо заменить на четыре последние цифры номера вашей карты, на которой сейчас подключен экономный пакет). В этом случае плата за Мобильный банк, действительно, удвоится.
Существует вариант подключения второй карты в качестве информационно, в связке с первой карты (в одной связке можно подключать до 8 карт). Для этого оформить соответствующее заявление в офисе Сбербанка. Если надумаете оформлять такое подключение, будьте готовы к «полному не пониманию» ваших просьб со стороны сотрудников Сбербанка (многие жалуются, что сотрудники вообще отрицают возможность такого подключения, но она существует).
avatar
Можете подсказать, как подключить не полный пакет и не платить за мобильный банк?
Ответ: Здравствуйте. Чтобы не платить за Мобильный банк, надо полностью отключать услугу – для надо подать соответствующее заявление в офисе Сбербанка. Но можно, конечно, переключить Мобильный банк, если он уже подключен, на экономный пакет (абонентская плата отсутствует, но взимают плату за проверку баланса карты) – для это отправьте с подключенного к мобильному банку телефона на номер 900 смс-команду: ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
10
Здравствуйте, у меня подключен Мобильный Банк на два номера, подскажите как отключить эту услугу только с одного номера?
Ответ: Здравствуйте, для отключение Мобильного банка надо обратиться в офис Сбербанка и оформить соответствующее заявление, в этом заявлении имеется графа для указания номера телефона с которого необходимо отключить услугу Мобильный банк.

P.S. Если вдруг отключиться сразу с обоих номеров (такое бывает), то сходить и вновь подключить один номер через терминал (или банкомат) Сбербанка – дело на пару минут.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
9
Здравствуйте. У меня такая же проблема, перестали приходить на телефон смс о снятии денег с карты, также из-за этого не могу войти на личную страничку.

Звонила в службу поддержки, сказали, что они отправляют смс с одноразовыми паролями. Предложили обратиться к своему оператору Билайн. В офисе Билайн всё при мне проверили, с сообщениями всё нормально.

Сходила в отделение Сбербанка, мне повторно подключили 11/12/2014 мобильный банк, но до настоящего времени 21/12/2014 он так и не работает, не знаю куда ещё можно обратиться.
Ответ: Здравствуйте! По отзывам других клиентов, такое бывает при расхождении данных (в частности, телефонного номера) в договорах на обслуживание. По идее, для исправления надо писать заявление на уточнение личных данных. Что отвечает Мобильный банк на команду СПРАВКА

Попробуйте оставить обращение через форму обратной связи: https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
8
Здравствуйте. У меня вот такая проблема: сначала пропали карты в сбербанк онлайн. Затем в следующий раз зайти не смогла. Требует подключение к мобильному банку. Но одна из карт уже подключена. Установила приложение для андроид. Все равно не показывает мои карты.
Ответ: Здравствуйте. Причин таких проблем много... Вам следует написать обращение через официальную форму обратной связи: https://ok.sberbank.ru/ с описанием проблемы и данными для вашей идентификации.
1-7 8-14
avatar