Отзывы клиентов о Сбербанк ОнЛайн: экономия времени – это главное

Россия
Обновлено: 2019-06-03

Виктор Эквист, пенсионер. Человек он в Тамбове известный. Многие годы Виктор Эквист отдал журналисткой работе. В начале 1990-х годов был одним из создателей и редактором городской газеты «Город на Цне». Затем работал в ряде крупных региональных СМИ. Имеет опыт депутатской деятельности.

Клиент Сбербанка ОнЛайн – Виктор Эквист

Так повелось, что работа в газете сформировала в нем давнее и трепетное отношение ко времени. У журналистов ведь все так – надо успеть к сроку. Написать материал, отредактировать его. Вычитать ко времени и по часам «загнать в полосу». Время подписания редактором свежего номера «в свет» в ряде изданий даже указывается в выходных данных.

Став пенсионером, решил Виктор Глебович обзавестись всем необходимым «джентльменским набором»: пенсию он получает на карту Сбербанка Maestro Социальная. О всех движениях по счету сообщения к нему поступают через «Мобильный банк». Обзавелся и автоплатежом.

Когда же сотрудники отдела Банк XXI Тамбовского отделения Сбербанка предложили ему услугу «Сбербанк ОнЛайн», он заинтересовался и обстоятельно изучил возможности нового для него ресурса общения со Сбербанком. «Курс молодого бойца» провели в операционном зале с использованием инфомата. Дело оказалось весьма простым для человека владеющего компьютером.

Теперь, когда подключение к услуге уже состоялось, Виктор Глебович готов и сам выступить в роли наставника для начинающих пользователей. Для него, человека знающего цену оперативной информации, Сбербанк ОнЛайн стал ещё одним «окном» в финансовый мир.

Рекомендую всем знакомым: подключитесь к услуге «Сбербанк ОнЛайн, – резюмирует тамбовский пенсионер Виктор Эквист. – Главное здесь – это экономия времени.


4.0/237