Почему сотрудники придумывают кодовые слова вместо клиентов?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Сбербанк ОнЛайн: отзывы » Почему сотрудники придумывают кодовые слова вместо клиентов?
Почему сотрудники придумывают кодовые слова вместо клиентов?

Добрый день! Хотела выразить огромное возмущение по поводу Сбербанк онлайн, дело в том, что сегодня я помогала моим пожилым родителям перевести деньги с карты отца на карту мамы – тысячу рублей, но у меня нечего не получилось, т.к. нужно было подтвердить у специалиста контактного центра информацию.

Позвонили и тут началось, всё подтвердили, но отец не смог назвать кодового слова, дело в том, что когда он получал карту никакого кодового слова он не указывал, просто приехал в районный центр получил карту и расписался, сотрудник банка нечего кроме карты на руки ему не дала.

Вопрос, зачем кодовые слова, если даже паспортные данные у нас и номер карты нечего не значит, т.е. мошенникам достаточно завладеть кодовым словом и все, воруй не хочу, насколько мне известно кодовые слова придумали что бы подтверждать информацию когда под рукой нет паспорта, но это не так, специалист сбербанка ответила обращайтесь в отделения банка и уточняйте, т. е сотрудники знают эти кодовые слова, а клиенты нет. Сами, наверное, их и придумывают, у нас чтобы пенсионеру добраться до районного центра нужно проделать не малый путь, отстоять там очередь огромную (отделение сбербанка одно на весь район), а потом ещё успеть на маршрутку (попадешь туда или нет – ещё неизвестно). Вот я и подключила родителям сбербанк онлайн, чтобы они не мучились, а сидя дома делали переводы, но, как оказывается, работы только прибавилось (кстати говоря, у меня сбербанк онлайн на переводы (при первом переводе) никакого подтверждения в колл-центре не требовал, на карточку у меня тоже нет кодового слова никто с карточкой мне не выдавал).

Вот так, дорогие мои, у нас работает система, вот почему участились кражи с карт Сбербанка, сами сотрудники этим и промышляют, придумали систему для себя, а не для клиентов!!! Печально, я думала это самый надежный банк, а теперь получается деньги хранить будем как наши бабки в настоящих стеклянных банках )))

2016-07-26 в 06:52

Всё верно, эксперт контактного центра может предоставить информацию по карте или подтвердить какую-либо операцию по карте только после того, как держатель карты сообщит контрольную информацию. Контрольная информация – это слово, цифры или комбинация букв и цифр. Контрольная информация указывается в заявление на открытие карты, а сотрудник заносит её в базу данных банка.

Хочу отметить, что при телефонном разговоре, контрольная информация заменяет паспорт, так как специалист не может ответить на вопросы, связанные с данными по карте, не удостоверившись, что разговаривает с человеком на имя, которого выпущена карта. Поэтому для безопасности счетов клиентов и установлено, что смена контрольной информации по карте возможна только при личной явке клиента в офис банка.

Если Ваш папа забыл контрольную информацию или хочет её изменить, то ему необходимо обратиться в офис банка, где подано заявление на получение карты, и оформить заявление на изменение контрольной информации. Если заключен Договор банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанка России», то для смены контрольной информации можно обратиться в любой офис банка на территории, где действует договор.

2016-07-26 в 06:52
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Сбербанк ОнЛайн: отзывы » Почему сотрудники придумывают кодовые слова вместо клиентов?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: