24 мая я оплатил через сбербанк-онлайн коммунальные услуги и за газ! Все реквизиты и суммы сошлись! А вчера пришли квитанции от управляющей компании с задолженностью по квартплате уже за 2 месяца. Чтобы найти концы, зашёл в свой личный кабинет в сбербанке-онлайн! Оказывается за газ в оплате мне пришёл отказ, а статус оплаты за коммунальные услуги – "обрабатывается". А деньги с карточки ушли! И не вернулись! И в управляющую компанию не пришли! Зависли где-то!

Звоню в колл-центр Сбербанка, объясняю ситуацию с платежами. Мне говорят, что я произвёл платёж в ночь с субботы на воскресенье в 1 час ночи, поэтому оплата не прошла. Я в ответ говорю, что на сайте никаких ограничений по времени оплаты и дням недели нет! Что это-таки сбербанк-онлайн! В ответ тишина! Спрашиваю, что сейчас мне делать, как платёж протолкнуть. Как раз – и день рабочий и время тоже рабочее! «Вам (т.е. мне) - говорят - надо прийти в отделение Сбербанка и написать заявление о возврате платежа». А нельзя ли всё это сделать онлайн? «Нет, - говорят - надо идти!»

Пошёл в отделение, написал заявление с указанием необходимых данных, отдаю и спрашиваю: "А что дальше?" «А дальше - мне говорят - в течение месяца придёт какое-то СМС». О результатах рассмотрения моей жалобы! А я ж являюсь участником бонусной программы Сбербанка "Спасибо", я ж хочу платить везде картой Сбербанка и получать бонусы! А какая вероятность того, что если я всё-таки ещё раз попробую оплатить услуги ЖКХ, пройдёт моя оплата или нет! Гарантии никто не даёт! А кто мне скажет, что я сделал неправильно и почему оплата не прошла! Сомневаюсь, что всё это я узнаю из СМС! Я всю жизнь платил за квартиру вовремя, а тут по вине Сбербанка оказался в должниках! Вот тебе и онлайн! Мне соседи говорят: «Плюнь ты на этот сбербанк-онлайн и плати наличными в отделении! Так будет надёжней!» Может они и правы!