Обманули с отменой операций в копии Сбербанка ОнЛайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Сбербанк ОнЛайн: отзывы » Обманули с отменой операций в копии Сбербанка ОнЛайн?
Обманули с отменой операций в копии Сбербанка ОнЛайн?

29.07.2014 г. в я зашел на страницу Сбербанк Онлайн, по адресу, находящемуся у меня в Избранном, как я делал много раз. На карте на тот момент находилось более 72 тысяч рублей. Страница, на которую я вошел, не вызвала подозрений – это была точная копия страницы Сбербанк Онлайн. Как я потом уже заметил, отличались только номера телефонов в верхней части страницы.

Я авторизовался, введя логин и пароль, после чего появилось окно для ввода одноразового пароля. Вслед за этим одноразовый пароль пришел мне на смс, и я ввел его. После этого появилось сообщение о том, что на сайте проводятся технические работы, и возможно получение СМС сообщений о ложных операциях, которые можно отменить, введя одноразовый пароль. Затем, действительно, по СМС с номера 900 пришло сообщение о переводе 44 000 руб. на незнакомый мне счет. Когда это произошло, мне позвонили на сотовый, представились сотрудниками Сбербанка, и, назвав по имени/ отчеству, подтвердили, что на сайте проводятся технические работы, и чтобы войти на сайт, нужно отменить операции.

Я последовал совету «сотрудника Сбербанка». Мне прислали одноразовый пароль с номера 900 который я ввел чтобы отменить операцию. Точно так же в сразу пришло еще одно сообщение о переводе 27500 руб. и я якобы отменил и этот перевод введя пароль. Я сразу начал звонить по телефонам указанным на сайте +7(495)5003355 – он не отвечал, а по второму 8(800)5003355 (с которого и звонил «сотрудник Сбербанка») автоответчик говорил, что мой номер в черном списке. Я позвонил еще с двух телефонов – автоответчик отвечал, что они тоже в черном списке.

Я открыл сайт Сбербанка с другого компьютера и увидел что номера телефонов на сайте другие. Я дозвонился сотруднику Сбербанка и рассказал о мошенничестве. Мне сказали что карту заблокировали и надо приехать в отделение банка написать заявление.

30.10.2013 я приехал к открытию банка и написал заявление. 31.10.2013 я написал заявление в УВД.

В УВД сказали, что надо выписку, а без этого заявления не примут. В отделении Сбербанка заведующая сказала, что выписка о списании со счета средств будет только через 5 дней. Заблокировать карты на которые ушли деньги они не могут. Карта моя заблокирована и я не могу посмотреть историю операций, а в УВД запрашивают официальный документ о снятии денег со счета. Есть ли надежда на возврат денег и неужели сразу по заявлению нельзя сразу отменить операции? Обещали посредством СМС оповестить, что заявление зарегистрировано, но прошло уже 2 дня, а СМС нет.

Неужели невозможно определить номер карты, на которую ушли деньги сразу? Почему надо ждать 5 дней?

2014-08-26 в 06:59

Очевидно, Вы стали жертвой мошенников, которые подменили адрес входа в систему Сбербанк ОнЛайн.

Чтобы получить хоть какую-то помощь рекомендую обраться в службу заботы о клиентах Сбербанка: zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Ваша карта обслуживается, дату Вашего рождения и опишите подробно всю ситуацию.

Также рекомендую почитать: Как защититься от подмены страницы входа в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн?

2014-08-26 в 07:01
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Сбербанк ОнЛайн: отзывы » Обманули с отменой операций в копии Сбербанка ОнЛайн?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: