Обзор интернет-банков ::
Банк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню
Страница 1 из 11
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Сбербанк ОнЛайн: отзывы » Явный недостаток системы «Сбербанк ОнЛайн»
Явный недостаток системы «Сбербанк ОнЛайн»
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 499
Репутация: 0
Статус: Offline

Пострадала от злоумышленника, который воспользовался недостатками системы, проник в мой «Сбербанк ОнЛайн», и совершил операции, которые привели к потере средств (34 тыс рублей).

Сразу после этого позвонили и заблокировали свою карту, сотрудники через call центр подтвердили вход злоумышленника и сказали, что провели необходимые действия.

На следующий день написали заявление в банк о мошеннических действиях и на следующий день получили отказ в возврате денежных средств по sms.

Система ОАО «Сбербанк России» не предотвратила мошеннические действия в данном случае по очевидным критериям. В течении пяти минут были совершенны операции: регистрация «Мобильного банка» с IP адреса страны, отличной от IP адреса регулярного входа клиента, операции в банке онлайн за короткое время от IP адресов из разных стран, несколько неудачных попыток входа, совершение перевода с назначением платежа «возврат», хотя поступления средств с карты злоумышленника не поступало.

По этим очевидным «странным» факторам в случае правильной работы системы «Сбербанк ОнЛайн», операции должны быть, по крайней мере, задержаны до подтверждения звонком оператору, а в оптимальном случае доступ заблокирован до выяснения причин. Это явный недостаток системы «Сбербанк ОнЛайн».

Статья 1095 ГК РФ предусматривает обязанность исполнителя по возмещению вреда, причиненного имуществу гражданина вследствие недостатков услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации об услуге независимо от вины исполнителя. А также в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Мотивируя клиентов платить по картам и переводить платежи через интернет, экономя огромные средства, нормальный банк должен и разделять риск в случае мошенничества, а не только рассказывать, как карты и «Сбербанк ОнЛайн» удобны.

Надеюсь, на положительное рассмотрение моего вопроса и на усовершенствование системы «Сбербанк ОнЛайн», чтобы предотвращать подобные взломы.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 916
Репутация: 0
Статус: Offline

Сожалею, что вы столкнулись с мошенничеством.

Безопасность системы Сбербанк ОнЛайн постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Однако, любые способы защиты будут бессильны, если не соблюдать простые правила безопасности.

Поиском лиц, причастных к мошенничеству, занимается полиция. Для расследования необходимо обратиться в правоохранительные органы. По их запросу банк предоставит все сведения о несанкционированных списаниях.

Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Сбербанк ОнЛайн: отзывы » Явный недостаток системы «Сбербанк ОнЛайн»
Страница 1 из 11
Поиск: