Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню
Страница 1 из 11
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Почему Сбербанк не знает причин блокировки карты?
Почему Сбербанк не знает причин блокировки карты?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 438
Репутация: 0
Статус: Offline

Зашел в Сбербанк Онлайн и узнал, что одна из 2-х карт заблокирована. Звоню в поддержку, где сообщают, что действительно, карта заблокирована, чтобы узнать причины необходимо обратиться в офис.

Далее обращаюсь в офис, где молодой человек говорит, что нужно обратиться в службу поддержки. Я ему сообщаю, что поддержка в офис отправила, на что сотрудник говорит, что причину он не знает и предлагает перевыпустить карту.

Но зачем мне перевыпускать карту? Какие гарантии, что новую не заблокируют? Или что не заблокируют вторую имеющуюся?

Обращаюсь к сервис-менеджеру, она звонит в поддержку, ей сообщают, что да, действительно карта заблокирована по инициативе банка и причины неизвестны. Сервис менеджер предлагает написать письменное заявление в банк, что я и делаю. Предлагает перевыпустить карту у операциониста.

Обращаюсь к операционисту, отдаю карту и говорю, что необходимо перевыпустить карту, которую банк заблокировал. Подписываю распечатанное заявление.

И сегодня я понимаю, что операционист перевыпустил рабочую карту, а не заблокированную. Придется снова ехать в банк и подавать заявление на перевыпуск.

Вопросы:

     
  1. Почему банк по своей инициативе блокирует карты клиентов и никак об этом не сообщает? Почему никто не связался?
  2.  
  3. Почему причину не могут сказать ни в поддержке, ни в офисе? Зачем они гоняют по кругу?
  4.  
  5. Почему операционисты столь невнимательны, что не сверяют номер в системе с переданной картой и не смотрят её статус в системе при перевыпуске?
SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 805
Репутация: 0
Статус: Offline

Согласно условиям использования банковских карт – при подозрении в неправомерности операции, банк имеет право приостановить действие карты.

Что касается перевыпуска карты, отмечу, что специалист перевыпускает ту карту, которая была предоставлена держателем и по которой написано соответствующее заявление. Рекомендую обратиться в любой удобный для Вас офис банка для перевыпуска нужной карты.

Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Почему Сбербанк не знает причин блокировки карты?
Страница 1 из 11
Поиск: