Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню
Страница 1 из 11
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Почему операции из терминала нет в истории Сбербанка ОнЛайн?
Почему операции из терминала нет в истории Сбербанка ОнЛайн?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 438
Репутация: 0
Статус: Offline

31 октября я сделала перевод со своей дебетовой карты MasterCard через терминал Сбербанка на карту Сбербанка другому клиенту Сбербанка по номеру его карты. Терминал выдал квитанцию, в которой указан номер карты получателя и сумма, которую я переводила. Однако, в моём личном кабинете в Сбербанк-онлайн в разделе «История операций в Сбербанк-онлайн» этой операции нет.

В то же время, она указана в разделе «Карты», когда в этом разделе нажимаешь опцию «Показать операции». И написано там следующее: CH Debit RUS VOLGOGRAD ATM 437320.

Клиенту деньги не пришли. Можете помочь разобраться, что это означает?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 0
Статус: Offline

В Сбербанк Онлайн в разделе «История операций» отражены только операции, проведенные в системе. Ознакомиться с другими операциями Вы можете в отчете по счету карты. Заказать отчет можно в офисе или в Сбербанк Онлайн, выбрав карту, далее «Заказать отчет на e-mail».

Обратите внимание, что статус операции отражен в чеке. Также, чтобы проверить информацию о переводе, Вы можете позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Специалист проверит операцию и ответит на Ваши вопросы.

Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Почему операции из терминала нет в истории Сбербанка ОнЛайн?
Страница 1 из 11
Поиск: