Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню
Страница 1 из 11
Форум » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Почему система стала требовать одноразовый смс пароль?
Почему система стала требовать одноразовый смс пароль?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline

Очень много лет пользуюсь услугами Сбербанка и уже более 5 лет услугами «Сбербанк онлайн». На свою страницу все эти годы заходила по идентификационному номеру и паролю. Проблем не возникало никогда. И вдруг вчера система стала запрашивать SMS одноразовый пароль.

Телефон с прежним номером давно утерян и одноразовый пароль мне не приходит. Как исправить ситуацию, учитывая, что я живу заграницей и лично в отделение Сбербанка явиться не представляется возможным.

Мое отделение сбербанка находится в Омске. Ул. Ватутина, 5 «б»

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 653
Репутация: 0
Статус: Offline

Обращаю Ваше внимание на то, что в настоящее время по техническим причинам возможны временные ограничения при входе в Сбербанк Онлайн. Рекомендую осуществить вход в систему позднее.

В случае если ситуация сохранится, при этом ранее Вы в разделе «Настройки» в Сбербанк Онлайн убрали необходимость подтверждения входа одноразовым паролем, или получали чек со списком одноразовых паролей для подтверждения операций, но система не дает выбрать способ подтверждения «Паролем с чека», рекомендую Вам отправить письмо на адрес: help@sberbank.ru. В письме подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения, контактные данные, последние четыре цифры номера карты входа, дату и время последней попытки, место Вашего пребывания, удобное время для связи с Вами, а также прикрепите скриншот страницы.

Напоминаю Вам о том, что в случае если Вы потеряли телефон, на номер которого подключена услуга «Мобильный банк», необходимо незамедлительно обратиться в контактный центр банка: +7-495-500-55-50 для приостановки действия услуги. Обращаю Ваше внимание, за звонок взимается плата по тарифам вашего оператора связи. Дополнительно рекомендую обратиться к оператору сотовой связи для блокировки СИМ-карты.

Форум » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Почему система стала требовать одноразовый смс пароль?
Страница 1 из 11
Поиск: