Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню
Страница 1 из 11
Форум » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Не получается воспользоваться Сбербанк ОнЛайн за границей?
Не получается воспользоваться Сбербанк ОнЛайн за границей?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня открыт счет сбербанк онлайн в России. По личным причинам переехала на время за границу. Теперь через интернет не могу войти в мой личный кабинет, потому что смс приходит на российский номер телефона, которым здесь я не могу пользоваться.

Подскажите, как мне быть? Как пользоваться постоянным чеком и кодом, который мне выдали в Сбербанке?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 653
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте!

Одноразовые пароли можно получить только через СМС, в рамках услуги Мобильный банк, или с чека. Если Вы получали в банкомате Сбербанка чек со списком одноразовых паролей по карте входа, то вход в систему можно подтвердить паролем с чека. В данном случае, после ввода логина и постоянного пароля в появившемся окне следует выбрать «Отменить», затем «Другой способ подтверждения», «Пароль с чека», выбрать карту и ввести указанный пароль.

Обращаю Ваше внимание на то, что следующие операции требуют обязательного подтверждения только одноразовым паролем по СМС:

     
  1. Создание шаблона в пользу оплаты организации;
  2.  
  3. Создание шаблона перевода денежных средств на чужие счета;
  4.  
  5. Платежи и переводы сторонним получателям без использования сверхлимитного шаблона на сумму более 3000 рублей за одну операцию;
  6.  
  7. Настройка доступа к вкладам;
  8.  
  9. Открытие Сберегательного счета;
  10.  
  11. Изменение настроек безопасности.

Также напоминаю Вам о том, что в целях безопасности, в случае если Мобильный банк подключен на неактуальный номер телефона, необходимо отключить услугу от данного номера.

Отключить Мобильный банк можно одним из следующих способов:

     
  1. По письменному заявлению в любом отделении банка в рамках региона, в котором открыта карта;
  2.  
  3. В контактном центре по номеру: +7-495-500-55-50, при наличии технической возможности. Обращаю Ваше внимание, за звонок взимается плата в соответствии с тарифами Вашего оператора связи.

Отмечу, что Мобильный банк может быть подключен только на номер телефона российского оператора сотовой связи.

Форум » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Не получается воспользоваться Сбербанк ОнЛайн за границей?
Страница 1 из 11
Поиск: