Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню
Страница 1 из 11
Форум » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » «Зависают» платежи из-за несоответствия кодового слова?
«Зависают» платежи из-за несоответствия кодового слова?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 380
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте! У меня возникла проблема. Я являюсь клиентом Сбербанка. У меня появилась необходимость зарегистрироваться и использовать сервис Сбербанк онлайн. Регистрация прошла успешно и я решила с помощью этого сервиса оплатить услуги сотовой связи.

Платеж «завис» – требуется подтверждение звонком на 8 800 5555550. Звоню, требуют ключевое (кодовое) слово. Я его не помню, говорят надо идти в банк – придумывать новое. Сходила в банк – всё сделали. Получила соответствующий документ «об изменении информации о клиенте».

В «Сбербанк ОнЛайн» пытаюсь снова оплатить. Пишет – требует подтверждения по телефону. Звоню, сообщаю новое кодовое слово – не принимают, говорят не соответствует.

Что мне дальше делать? Снова идти в банк? Менять слово в очередной раз? Где гарантия того, что его «оно будет соответствовать». Как разобраться? Желательно, без очередного «похода» в офис.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 0
Статус: Offline

Действительно, для осуществления некоторые операций существуют лимиты. Ознакомиться с подробно информацией можно по ссылке: http://data.sberbank.ru/.../base.

Что касается вопроса изменения персональных данных, то если после обращения в отделение банка они не были изменены, то повторную заявку можно оставить в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.

Форум » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » «Зависают» платежи из-за несоответствия кодового слова?
Страница 1 из 11
Поиск: