Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню
Страница 1 из 11
Форум » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Почему сотрудники Сбербанка нагло навязывают карты клиентам?
Почему сотрудники Сбербанка нагло навязывают карты клиентам?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 363
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день. У меня в сбербанк онлайне и в мобильном банке, появилась новая кредитная карта со статусом «к выдаче», но я не подавал никаких заявок.

На горячей линии говорят, что обратитесь к вашему главному бухгалтеру. Я подошел, она вообще не в курсе данного выпуска карт. Мы связались с нашим специалистом в Сбербанке, она сказа подойдите обязательно в банк и закройте эту карту…

Я не собираюсь никуда ходить и почему сотрудники Сбербанка так нагло навязывают свои услуги?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 0
Статус: Offline

Сожалею, что предложение услуг Сбербанка доставило Вам какие-либо неудобства. Безусловно, навязывание продуктов и услуг не является политикой банка. Сотрудники могут предложить, но ни в коем случае не настаивать на оформлении и получении карты. Как правило, новая карта хранится в офисе в течение 2-х месяцев, а после принимается решение об уничтожении карты и закрытии счета, поэтому обращаться в офис банка для закрытия счета не требуется.

Форум » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Почему сотрудники Сбербанка нагло навязывают карты клиентам?
Страница 1 из 11
Поиск: