Как вернуть деньги по ошибочному онлайн переводу?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Как вернуть деньги по ошибочному онлайн переводу?
Как вернуть деньги по ошибочному онлайн переводу?

Я пользовалась услугами Сбербанк Онлайн и, осуществляя перевод с карты на карту, ошибочно указала реквизиты получателя. Я воспользовалась поиском Карты получателя по номеру мобильного телефона и ошиблась в одной цифре. В результате мой платеж был зачислен совершенно другому человеку.

Прошу помочь мне вернуть ошибочно переведенную сумму. Я слышала, что банк может предложить Получателю вернуть деньги. Или содействовать мне в возврате денег при обращении к правоохранительным органам. Посоветуйте, что предпринять, чтобы вернуть платеж.

Очень прошу помочь мне вернуть деньги.

2016-03-11 в 07:20

В данной ситуации возможно два варианта развития событий. Если деньги не были зачислены получателю и возвращены в банк, то банк вернет Вам средства на основании письменного заявления. Если перевод уже выполнен и средства поступили на счет получателя платежа, то Вам необходимо будет обратиться к получателю перевода.

Поэтому для решения данного вопроса я Вам рекомендую оставить письменное заявление в офисе банка, указав подробную информацию об операции: дату, сумму операции, наименование получателя, Ваши данные, обязательно приложите чек или другой документ о проведении перевода.

2016-03-11 в 07:21
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Как вернуть деньги по ошибочному онлайн переводу?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: