Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню
Страница 1 из 11
Форум » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Не отображаются карты даже после смены персональных данных?
Не отображаются карты даже после смены персональных данных?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 382
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте, у меня возникла проблема. После смены фамилии в онлайн банке не отображаются карты, позвонила по горячей линии, мне сказали, что нужно поменять персональные данные. Съездила, поменяла – карты так и не отображаются, подскажите, что делать.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 0
Статус: Offline

Изменение персональных данных осуществляется не позднее следующего рабочего дня, после рассмотрения заявления.

Если сроки вышли, а данные не изменены, рекомендую Вам повторно обратиться в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0, для составления заявки с оператором в режиме разговора. Или оставьте обращение на официальном сайте Сбербанка: http://www.sberbank.ru/ru/feedback, в обращении укажите Ваши полные ФИО, паспортные, контактные данные и подробно опишите всю ситуацию.

Форум » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Не отображаются карты даже после смены персональных данных?
Страница 1 из 11
Поиск: