Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню
Страница 1 из 11
Форум » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Почему платеж ушёл не туда по верным реквизитам?
Почему платеж ушёл не туда по верным реквизитам?
VseZnam
VseZnam
Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте! Поскажите пожалуйста, как поступить в следующей ситуации: я оплатил счёт на покупку товара в интернет-магазине через сервис Сбербанк Онлайн. Оплачивал со своей карты Visa Classic, перевод осуществлял организации, все реквизиты заполнял с предоставленного мне счёта.

Итог: деньги ушли, прошло больше недели, но получатель платежа утверждает, что деньги ему не пришли и что в реквизитах была допущена ошибка, но таковой не было. Все чеки, переписка и даже запись разговора с менеджером имеются. Как быть?

Да, забыл сказать, получатель платежа ООО Гелиос, а у меня при оплате в личном кабинете автоматически высветилось Supra WIFI Display и Доставка без возможности изменить данный параметр. Получатель утверждает, что это неправильно, но эти данные высветились автоматически при заполнении реквизитов. Помогите разобраться, чья это ошибка и вернуть деньги!

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 0
Статус: Offline

Если денежные средства поступили на неверно указанный счет, то по вопросу возврата суммы необходимо обращаться к получателю платежа. Если получатель утверждает, что сумма не зачислена, то нужно написать заявление на розыск платежа. Сделать это можно в любом удобном отделении Сбербанка, либо на сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении укажите всю информацию о платеже (где, когда, каким способом был сделан платеж).

Форум » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Почему платеж ушёл не туда по верным реквизитам?
Страница 1 из 11
Поиск: