Почему в приложении Сбербанк ОнЛайн iOS только два счета?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Почему в приложении Сбербанк ОнЛайн iOS только два счета?
Почему в приложении Сбербанк ОнЛайн iOS только два счета?

У меня открыты счета в Сбербанке и я пользуюсь ненавязчивым онлайн сервисом для iOS Сбербанк онлайн. До 26-06-2015 я видел все свои счета и баланс этих счетов – рубли, валюта. С 26 я вижу только два счета. Почему?

Псевдо компетентные операторы Сбербанка ответили: так как счета открыты в Нижнем Новгороде и в Кирове я должен видеть только счет карты Нижнего Новгорода – резонный вопрос – с фига тогда я видел все свои счета 25-06-2015?

Второй вопрос, если речь идет о привязке к региону, то почему я не вижу валютный счет открытый через сбербанк онлайн в евро, который привязан к пластику открытом в Н Новгороде???

2015-07-08 в 06:12

Рекомендую проверить настройки видимости продуктов. Для этого необходимо войти в систему Сбербанк Онлайн со стационарного компьютера. Во вкладке «Настройки» пройти в «Настройки безопасности» (на этом этапе потребуется смс-подтверждение), далее проходим в «Настройки видимости» во вкладку «Мобильные устройства». Здесь Вы отмечаете те карты и счета, которые должны отображаться в мобильном приложении. После этого необходимо всё сохранить.

2015-07-08 в 06:12

Спасибо за исчерпывающий ответ (без иронии!)

Но он, к сожалению, не помог: несмотря на то, что на вкладке «Безопасность → Настройка видимости продуктов → мобильные устройства» стоят галочки напротив 5 карт, в приложении для iOS по-прежнему видно шесть, включая закрытую. Ну что ж, видно, не судьба…

Кстати, по 8-800-555555-0 мне посоветовали сходить в отделение и закрыть счёт карты. Как вы думаете, это поможет?

2015-07-08 в 06:13

В этом случае возможно попробовать удалить «Мобильное приложение» и заново зарегистрироваться. Если и это не поможет, как вариант, возможно написать заявление на закрытие счета. В любом случае я рекомендую Вам оформить заявление на некорректную работу услуги на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center Компетентные сотрудники детально проанализируют Вашу проблему и либо решат её, либо предложат иные способы решения.

2015-07-08 в 06:13
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Почему в приложении Сбербанк ОнЛайн iOS только два счета?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: