Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню
Страница 1 из 11
Форум » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Ошибка Сбербанк ОнЛайн или нечестность сотрудников?
Ошибка Сбербанк ОнЛайн или нечестность сотрудников?
VseZnam
VseZnam
Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline

25.08.2014 мне пришла смс от мобильного банка о том что перевод денег на сумму совершен успешно. Я полез разбираться и увидел что действительно совершена такая операция. Получатель SBERBANK ONL@IN KARTA-SCHET. Служба поддержки только заблокировала все мои счета и карты и предложили ехать в офис, заказывать новую карту.

В офисе я написал претензию. Прошло уже 7 дней, а мне так и не известно о судьбе этого перевода. Неужели так трудно сказать куда ушли деньги? В связи с тем что я не получал никаких уведомлений и подтверждений о предстоящем списании денег я считаю что тут возможно 2 ситуации:

  1. Ошибка оборудования.
  2. Нечестность сотрудников.

Просто если это мошенничество, то скажите мне данные куда переводились деньги и я обращусь в полицию.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 654
Репутация: 0
Статус: Offline

Уточнить реквизиты перевода вы можете в личном кабинете Сбербанк ОнЛайн и разделе «История операций».

Форум » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Ошибка Сбербанк ОнЛайн или нечестность сотрудников?
Страница 1 из 11
Поиск: