Экономьте на оплате коммунальных услуг, поключив услугу автоплатёж

Россия
Обновлено: 2019-06-06

Оплата счета за коммунальные услуги не терпит отлагательств, но жизнь человека насыщенна суматохой и делами, поэтому сложно выкроить минутку, чтобы забежать в банк для оплаты ЖКХ.

Как упростить оплату и сделать ее своевременной

В наш век информационных технологий многие задачи можно решить, используя достижения прогресса. Очень повезло клиентам Сбербанка, которые без особых трудностей, могут использовать автоплатеж ЖКХ.

Автоплатеж ЖКХ в Сбербанк ОнЛайн

Под автоматическим платежом подразумевают особое поручение банку, пользуясь которым он будет отслеживать возникающие счета за ЖКХ и своевременно оплачивать, списывая необходимую сумму с дебетовой карточки клиента банка.

Подключив услугу автоплатеж, клиент значительно упрощает себе жизнь. Теперь не требуется регулярно следить за оплатой счетов, – рассказал директор филиала Сбербанка Олег Елисеев. Фиксация счета от поставщика услуг и его оплата производится самим банком.

Для подключения услуги автоплатеж любой клиент Сбербанка должен иметь мобильный банк, а затем подписаться к поставщикам услуг. Банк позволяет производить оплату сразу несколькими поставщикам, соответственно у клиента работает несколько автоплатежей.

В списке услуг, которые можно оплатить автоплатежом, представлены все коммунальные компании, – отметил Олег Елисеев. Почти 1200 основных поставщиков Иркутского региона работают с платежной системой Сбербанка, также мы заключили дополнительные договора с 300 компаниями.

Услуга удобна со всех сторон. Чтобы оформить подписку не нужно заполнять кипу бумаг и приходить в отделение Сбербанка. Все операции легко выполнить по интернету через Сбербанк онлайн или в терминалах самообслуживания, которые находятся в любом магазине.

Автоплатеж работает в двух режимахпо сумме задолженности или по фиксированной ставке. В первом варианте поставщик услуг присылает счет, который нужно оплатить, и банк осуществляет списание средство в пользу поставщика с вашей дебетовой карты. А во втором случае, клиент сам обозначает фиксированную сумму, которая будет отправляться в пользу поставщика услуг. При желании сумма может изменяться.

Как рассказал Олег Елисеев, оплата производится по простой схеме. Когда наступает день оплаты, Сбербанк предупреждает при помощи смс-сообщения своих клиентов о грядущем списании средств. Если клиент согласен с оплатой и на его дебетовой карте находится достаточно средств, то после подтверждения смс-сообщения происходит списание денег с карты. Если на карте было недостаточно средств, то списание не происходит, а затем Сбербанк, с регулярностью раз в три дня, будет проверять, появились ли средства на карте. Клиент полностью управляет своим автоплатежом, он может настроить параметры суммы, даты платежа, гибко настраивая свою услугу.

Автоплатеж позволяет экономить не только время, но и деньги. По многим платежам установлена комиссия, которая меньше, чем при обычной оплате через кассу Сбербанка. Максимальная комиссия составляет 1%, а у многих организаций – она отсутствует.

Клиент полностью контролирует свой счет. Управляя смс-сообщениями, в каждый раз, как пришел счет, он вправе принять его и согласиться с оплатой или отказаться от своего решения.

Как считает Олег Елисеев, за автоплатежом настоящее будущее. Услуга позволяет не только платить за коммунальные услуги, но и оплачивать интернет, ТВ, мобильную связь, оплачивать кредитные платежи, даже если они относятся к другим банкам. Совсем недавно автоплатеж позволил платить за детский сад, музыкальные и художественные школы. Современная услуга и дальше будет развиваться, предоставляя клиента высокий уровень сервиса.


5.0/5