Обслуживание в режиме онлайн – приоритет развития Сбербанка

Россия
Обновлено: 2024-04-21

Клиентам Сбербанка не обязательно идти в банковский офис, чтобы выполнить платежную операцию. Современные технические возможности позволяют сделать это дистанционно, причем также быстро и безопасно, как и в отделении банка.

Для этого достаточно воспользоваться ближайшим терминалом, банкоматом, интернетом или сотовым телефоном.

Молодые клиенты используют онлайн сервисы Сбербанка

Наиболее активно дистанционные сервисы Сбербанка используются для пополнения баланса сотового телефона. Выполнить эту операцию можно через терминалы, интернет-банк или специальную услугу «Автоплатеж». Всего 3 года назад доля платежей за услуги сотовой связи составляла порядка 3%. На сегодняшний день Сбербанк занимает лидирующую позицию в данном секторе.

Возросло и количество платежей за коммунальные услуги. Их также удобнее производить при помощи «Автоплатежа». Данная услуга дает возможность автоматически в заданный день месяца оплачивать выставленные коммунальными службами счета, списывая нужную сумму с банковской карты. Причем комиссия в большинстве случаев за платеж не взимается, поскольку партнерами Сбербанка являются около 1050 поставщиков услуг.

По словам Ольги Долговой, заместителя председателя Дальневосточного Сбербанка, следующее ожидаемое новшество – услуга «Автоперевод». Она позволит регулярно в автоматическом режиме производить списание средств между физическими лицами.

Данное нововведение должно облегчить жизнь людям, регулярно отправляющим деньги родственникам в другие города. Аналогично «Автоплатежу», «Автоперевод» будет требовать подтверждения операции через смс, которое позволит произвести или отменить денежный перевод. Запуск данной услуги планируется на 1-ый квартал 2015 года.

Благодаря развитию системы дистанционных платежей количество клиентов «Сбербанк онлайн» также неуклонно растет. В интернет-банке зарегистрировано уже более 691 тыс. жителей Дальневосточного региона нашей страны. Значительную роль в возрастающем интересе играют и новые сервисы, регулярно появляющиеся в системе «Сбербанк-онлайн».

К примеру, в 2014 году клиенты успешно опробовали и по достоинству оценили удобную функцию «Календарь» в сервисе «Анализ личных финансов», а также онлайн-сервисы, позволяющие производить оплату бюджетных платежей. Не менее привлекательна возможность быстрой оплаты штрафов по номеру протокола.

Столь же активно клиенты Сбербанка подключаются к услуге «Мобильный банк». Не считая привычных функций (оплата сотовой связи, информирование клиента обо всех производимых операциях по карте и пр.), данный сервис делает возможным перевод денег на карту лишь по номеру телефона получателя платежа.

Ольга Долгова уверена, что будущее банка в дистанционном обслуживании клиентов. Ведь современный банк должен быть мобильным и компактным.

Именно поэтому «Сбербанк-онлайн» для смартфонов постоянно совершенствуется и обновляется. К примеру, его версия для айфона 5s позволяет войти в систему при помощи отпечатка пальца. В ближайшем будущем увидит свет и новое приложении для «Андроид». Оно создается с участием антивирусной программы «Касперский». Это позволит обезопасить данные клиентов банка, имеющих гаджеты на этой платформе, от вредоносных программ и вирусов.

Сбербанк особое внимание уделяет вопросу безопасности своих клиентов. Для защиты используются только мировые, надежные и проверенные технологии. Для интернет-банка атаки хакеров не страшны, поскольку он оснащен несколькими ступенями защиты, паролями и лимитами.

А вот для платежных операций на других сайтах, за пределами «Сбербанк-онлайн», специалисты рекомендуют иметь отдельную расчетную карту.

Несмотря на скоростное развитие удаленных технологий, традиционные методы оплаты и обслуживания клиентов никто не отменял. Поэтому представители старшего поколения, которым трудно освоить интернет-сервисы, всегда могут прийти в отделение банка и произвести платеж через операциониста.

А для пенсионеров, желающих освоить новинки банковской системы, во многих регионах присутствия Сбербанка действует специальная образовательная программа, направленная на повышение финансовой грамотности населения. А также в каждом отделении Сбербанка работают консультанты, всегда готовые помочь и подсказать, как выполнить тот или иной платеж.

На сегодняшний день обновлено 2/3 отделений Сбербанка. Это сделало возможным предоставлять услуги на более высоком уровне. Каждый из офисов имеет зону 24/7, т.е. работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Также возросло количество банкоматов и терминалов. Как результат, удовлетворенность клиентов банка в области комфорта и выгодности платежей возросла на 4%. Это отличное достижение и хороший стимул к дальнейшему развитию.


5.0/3