Банковское приложение для основных социальных сетей реализовал Сбербанк

Россия
Обновлено: 2024-04-17

Пользователям социальной сети «ВКонтакте» теперь смогут оценить широкий функционал приложения «Сбербанк Онлайн».

Интернет-банкинг прочно входит в жизнь современного человека и позволяет проводить огромное число операций с карты в режиме реального времени:

По сообщениям пресс-службы Сбербанка России, пользователи самой многочисленной соцсети «ВКонтакте» смогут пользоваться интернет-приложением, не покидая своей странички. Легкая версия «Сбербанк Онлайн» устанавливается на все современные гаджеты.

Приложение «Сбербанк ОнЛайн» в социальной сети ВКонтакте

По словам руководства Сбербанка, переход на новый формат функционирования и использование инновационных технологий обретает реальные очертания. Герман Греф считает первыми шагами на данном пути развития именно создание мобильной версии интернет-банкинга.

Он уверен, что основные конкуренты Сбербанка не крупные кредитные учреждения с миллионными капиталами, а высокотехнологичные компании области IT – Amazon, Yandex, Alibaba и Google с миллиардными пользовательскими аудиториями.

Глава банка постепенно внедряет новые технологии в своей работе, наглядно демонстрируя открытость всему новому. На одном из летних собраний акционеров СБ РФ Греф выступал в нанотехнологичном облачении – банкир одел нательный компьютер-очки Google Glass.

Чтобы оценить новый функционал приложения Сбербанк ОнЛайн «ВКонтакте», пользователь соцсети должен присоединиться к участникам группы «Сбербанк: банк друзей». После этого, пройдя по специальной ссылке, запустить на своем устройстве приложение «Сбербанк Онлайн». Регистрация в приложении не отнимает много времени, каждому пользователю соответствует уникальный идентифицирующий код из 5-ти цифр.

Недавно, в начале осени текущего года, Сбербанк уже запустил подобный сервис для пользователей другой популярной социальной медиа – «Одноклассники». По статистическим данным, которые привел директор управления «Банк XXI» Святослав Островский, в приложении на сегодня уже зарегистрированы 50 000 пользователей соцсети.

Удобство пользователя и привлечение новых клиентов – основные причины, побуждающие руководство Сбербанка искать новые пути расширения рынка.

Будущее принадлежит Интернету и тот, кто сумеет быстрее остальных сориентироваться в ситуации, станет господствовать в мире интернет-банкинга.


5.0/3