Обзор интернет-банков ::
Банк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню

Банки Европы всё активнее развивают системы онлайн обслуживания клиентов

Мировой финансовый кризис стал причиной тому, что крупные банки Европы стали сокращать свои филиалы. Так, количество филиалов в крупнейших городах стремительно сокращается.

Это связано с тем, что банковские организации, под влиянием негативных факторов, вынуждены сокращать свои расходы на содержание представительств и отделений. Решая эту проблему, многие из них переводят основные свои сервисы в формат удаленного обслуживания.

Рекомендации для банков по направлениям развития онлайн каналов обслуживания

Специалисты исследовательской компании SNL Financial, утверждают, что в некоторых странах ЕС все еще наблюдается перенасыщенность традиционными банковскими отделениями. Это связано с неравномерным сокращением филиальных расходов.

Лидером среди стран ЕС по развитию банковских представительств и отделений является Испания. В конце 2013 года на 10000 жителей здесь насчитывалось более семи отделений банков (7,18). Наблюдается некоторое снижение с аналогичным показателем 2012 года, тогда их количество составляло 8,16 штук.

Германия, Италия, Франция также демонстрируют некоторую трансформацию традиционного банковского обслуживания. В конце 2012 года на каждые 10000 проживающих приходилось 5,4, 4,5 и 6 банковских подразделения соответственно. Уже к концу 2013 года это количество несколько сократилось и составило 5,21, 4,47 и 5,89 филиалов.

Великобритания всегда отставала от остальных европейских стран по количеству банковских отделений, представительств и филиалов. Здесь на каждые 10000 жителей работало всего 1,8 офисов. Такой показатель зафиксирован к концу 2012 года.

Несмотря на самое низкое количество банковских отделений, крупные финансовые организации продолжают сокращать свои подразделения. В планах Lloyds Banking Group на 2017 год закрытие 150 традиционных банковских офисов. Высвободившиеся средства руководство компании намерено вложить в развитие и разработку цифровых платформ, в частности, онлайн банков.

По прогнозам, онлайн банкинг займет львиную долю в различных банковских операциях – 50-70%. Примеру последовал и Королевский банк Шотландии. Серьезная реструктуризация в филиальной сети, проводимая руководством компании, предполагает закрытие 99 офисов к концу 2015 года.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/2

avatar